Расход много от чего зависит, и от мотора, и от коробки, и от известной прокладки. Но, судя по тому, что пишут на форумах владельцы Тигуанов 2.0 180 л.с., разница не так уж и велика. По городу Тиги просят 10-12 литров, по трассе 7-9. Если взять по большему значению, которое чащё бывает у людей не стремящихся специально экономить, то как раз 11,5 и выходит.
У меня товарищ недавно сменил Бычка на Iveco Daily, доволен очень. Неужели ЗиЛ за 30 лет ничего бы не смог сделать своего, когда все деньги крутились в Москве?
Почему все выжили, включая УралАЗ, БелАЗ, а ЗиЛ умертвили. Что, Москва бедствовала больше провинции? А может наоборот - зажралась, если ещё и АЗЛК под откос пустила? Ижевский автозавод выжил. И КрАЗ выжил, его уже древние протоукры по примеру "клятых москалей" доканали.
Беда Бычка была в том, что его проектировали конструктора которые занимались членовозами ЗИЛ. Как результат были заложены довольно дорогие конструкторские решения. И опять таки старая кабина. Газель же наоборот была проста на фоне Бычка. И еще одно преимущество Газели заключалось в ее полной массе. Ею могли управлять водители с категорией "В" - бывшие профессора, переквалифицировавшиеся в челноки.
Глупости. Большие грузовики нужны всегда. Это было сознательное разрушение материально-технической базы государства и сознательный заказ того народца, который бегал за это голосовать.
Это и благоразумно, т.к. более заранее понятно » безопасно и для дорожного движения, особенно для следующих за таким а/м, т.к. увеличивается время для правильной оценки ситуации и реакции для перестроения. Об этом, кажись, в ЗР когда-то печатали. И так поступают все вежливые, грамотные и дальновидные водители.
Не знаю как в др. городах, но в мск часто бывает стоит а/м в левом ряду на перекрёстке в ожидании зелёного, за ним тоже уже выстроились, зелёный загорелся, и только теперь (!) он включает (вспомнил или лень?) левый поворотник. Я таких уже заранее чувствую.
НЕМО Ответы на комментарии
это Мендель хотел году так в 2011-м, солнцеликий не знал ничего о том, он вообще ни в чем не виноват, бояре плохие.
Расход много от чего зависит, и от мотора, и от коробки, и от известной прокладки. Но, судя по тому, что пишут на форумах владельцы Тигуанов 2.0 180 л.с., разница не так уж и велика. По городу Тиги просят 10-12 литров, по трассе 7-9. Если взять по большему значению, которое чащё бывает у людей не стремящихся специально экономить, то как раз 11,5 и выходит.
Не сомневаюсь что это косяк нашей гомносборки.
Теперь все вами написанное положите на действительность тех лет.
У меня товарищ недавно сменил Бычка на Iveco Daily, доволен очень. Неужели ЗиЛ за 30 лет ничего бы не смог сделать своего, когда все деньги крутились в Москве?
Почему все выжили, включая УралАЗ, БелАЗ, а ЗиЛ умертвили. Что, Москва бедствовала больше провинции? А может наоборот - зажралась, если ещё и АЗЛК под откос пустила? Ижевский автозавод выжил. И КрАЗ выжил, его уже древние протоукры по примеру "клятых москалей" доканали.
Беда Бычка была в том, что его проектировали конструктора которые занимались членовозами ЗИЛ. Как результат были заложены довольно дорогие конструкторские решения. И опять таки старая кабина. Газель же наоборот была проста на фоне Бычка. И еще одно преимущество Газели заключалось в ее полной массе. Ею могли управлять водители с категорией "В" - бывшие профессора, переквалифицировавшиеся в челноки.
Глупости. Большие грузовики нужны всегда. Это было сознательное разрушение материально-технической базы государства и сознательный заказ того народца, который бегал за это голосовать.
Онищенко давно уже не главный санитар. На его месте теперь во сто крат хуже. Совершеннейшая .... с чистым и ясным взглядом, свободным от всякой мысли.
Это и благоразумно, т.к. более заранее понятно » безопасно и для дорожного движения, особенно для следующих за таким а/м, т.к. увеличивается время для правильной оценки ситуации и реакции для перестроения. Об этом, кажись, в ЗР когда-то печатали. И так поступают все вежливые, грамотные и дальновидные водители.
Не знаю как в др. городах, но в мск часто бывает стоит а/м в левом ряду на перекрёстке в ожидании зелёного, за ним тоже уже выстроились, зелёный загорелся, и только теперь (!) он включает (вспомнил или лень?) левый поворотник. Я таких уже заранее чувствую.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011...