Т.е. самоконтроль мы исключаем полностью? Все просто, ничего мутного, если хоть чуть-чуть не уверен в своих силах то не надо садиться за руль в такой день. В любом случае, санкций за утомленное состояние нет, не надо их бояться.
А почему нет? Интерьер ей уже освежили малость,т.е. подтянули её к Шниве. Короткая 4х4 проходимей Шнивы, а длинная вместительнее. Шнива как была, так и осталась на одном уровне и разрыв по удобству сокращается, а по цене старая 4х4 все еще дешевле.
Вы не правы. Не следует так просто пихать уголовную ответственность в самые заурядные гражданские отношения. Люди не осознают сложности процесса выбора и покупки подержанного автомобиля, поэтому наивно полагаются на авось и не делают комплексной диагностики перед покупкой. Люди не понимают, что полагаться на показания одометра категорически нельзя, даже если эти показания будут честными. Вот в этом и заключается проблема! А скручен одометр или не скручен - это уже дело второстепенное. Его показания не настолько важны, чтобы приплетать сюда уголовный кодекс. Но "чайники" этого не понимают и наивно верят, что уголовный кодекс решит ЗА НИХ проблему.
Речь не о том, что "обычно происходит", а о законе. Само по себе ни "приращение стоимости реализуемого транспорта", ни занижение показаний одометра никаким законом РФ не запрещены.
Вы изначально заявили, что "скручивание пробега - это мошенничество" и задали вопрос почему этот факт игнорируют правоохранительные органы. Ответ простой - изменение показаний одометра в РФ не запрещёно. Доказать в суде факт мошенничества, основываясь лишь на занижении показаний одометра крайне сложно и у героини этой статьи это не получилось. Вот ровно поэтому "скрученный" пробег и не интересует правоохранительные органы.
Вотоноче. Это был вопрос без знака вопроса... Никакой загадки нет - скручивание пробега - это не мошенничество, потому что в результате не происходит хищение имущества или приобретение права на него.
А авторами законов является дума, в которой представители разных слоев общества выражают свои потребности. Тут беда в том, что любой обиженный на рынке покупатель завтра станет продавцом, а пилить сук, на котором сидишь, глупо. И если взять некие абстрактные эффективные меры по защиты покупателя на вторичке, то от введения подобных мер пострадают только покупатели новых авто. А этих людей обижать нельзя.