Почти всё так. Только коммутатор не дох ни разу, только разъемы один раз подвели. Катушек как то за месяц поменял аж три, зато четвертая отслужила без проблем и ушла новому хозяину. Гранаты не подводили, тосол тёк на стыке радиатора, поборол "Нормой". А зимой да, в -32 можно было ездить в майке.
Да,помню.Там на вторичном валу вес блок шестерён гайкой хвостовика стягивался.В результате при даже небольших люфтах вся конструкция начинала "играть",натяг исчезал и появлялись зазоры со всеми вытекающими (в т.ч. в прямом смысле!)Проблемы исчезли,когда появились коробки "разорванный пакет".
"Иная светотехника, кроме головного света" - головной свет в 21011 тоже изменился по сравнению с 2101. Габаритные огни переместились в фары в виде дополнительной лампы, а подфарникам осталась только функция указателей поворота с однонитевой лампой 21 Вт вместо двухнитевой 21+5 Вт в 2101. До кучи они стали оранжевыми. А про УАЗ - сейчас отошел от темы, продав патриота, но автоматическая коробка в нем - как седло на корове.
А если вдруг предположить, что правительство для того тут и сидит, чтоб ничего тут не развивалось, а наоборот: чтобы загнулось все, что ещё как-то напоминает былую супердержаву... то сразу встает всё на свои места. А уж посадить нужных правителей - дело техники, ну или технологий.