1.19 Разметка в виде изогнутой стрелки. Предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается количество полос движения в данном направлении) или к линиям разметки 1.1 или 1.11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений.
В Ростовской области много мест где эти "стрелочки" расположены именно так как на рисунке.
Так и другие производители постоянно меняют. Изменений в ваговских 1.6 и 1.4 вообще не счесть, вместо dsg к гидромеханике вернулись на тех же октавиях? Почему только корейцы должны быть святее Папы Римского?
Спасибо, я посмотрел. Именно по модификации G4KJ нашёл там одно видео про убитый мотор Оптимы, в основном, как я понял, из-за неверного выбора масла. Для статистики на несколько тысяч выпускаемых машин в год с таким мотором материала маловато. Ясно, что одно дело купить новую машину и раз в 7 тысяч делать ТО у ОД, и другое дело, когда не очень щадящая эксплуатация, и что-то не совсем рекомендуемое заливать.
Два ряда - это единственный осмысленный способ организации кругового движения.
Для однорядки в каждую сторону нет смысла делать круг, обычный перекресток работает лучше. Для трех и более рядки возникает неконтролируемый хаос в ограниченном пространстве, пропускная способность резко снижается. Я это наблюдаю ежедневно на трехполоске с кругом - заторы там постоянные.
Нужно собсстно только одно - в ПДД оговорить обязанность водителя перестраиваться на внутренний радиус при движении далее первого съезда - и не въезжать на внутренний радиус при движении до ближайшего съезда.