У Хундая в России установлен срок службы автомобиля 6-ть лет и 150 т.км. При хорошем обслуживании этот срок можно увеличить до 10 лет. Хотя в США Хундай дает гарантию 12 лет.
Драгоценный Капитан, что нам те иновёдра, мы на них не молимся и регламент их обслуживания нам не указ, мы о ВАЗе речь ведём. Интервалы замены ремня ГРМ на ВАЗе увеличили, полагаю не без оснований, на той же "десятке", если мне память не изменяет, интервал был 45 т.км., на моей Калине 2012г.в. замена, по регламенту, на 75 т.р. При замене замене ремня ГРМ, после 94 т.км. пробега с момента предыдущей замены ремня (ездил года три и не вспоминал про этот ремень, потом вдруг вспомнил и забоялся, а зря), осмотр ремня показал, что здоровье его весьма бодро. Так что сейчас стоковые ремни с ВАЗа вполне надёжны. Тот же ремень привода генератора и прочей требушни у моей Калины проработал с завода и до 146 т.км., вид при этом уже имел жалкий, но функции свои выполнял исправно.
Капитан, можно, конечно, и на воду дуть, обжегшись на молоке, однако менять на шестидесяти тысячах стоковый ремень ГРМ от ВАЗа считаю нерациональным. И ремень, и помпа, и ролики сейчас без проблем выхаживают тысяч сто двадцать и более. Из двух известных мне случаев обрыва ремня до 120 т. км. оба связаны с болезнью под названием "категорический улушай", которой в тяжёлой форме страдали владельцы тех авто: только купив абсолютно новые авто, тут же полезли кривыми руками "протягивать", подтягивать, регулировать..., да от души так тянули, приговаривая что-то вроде: крепко, не слабо. Куда ж деваться, охранник и отделочник лучше всех знают, как с автомобилем обращаться надо. Чем тут поможешь!?
Капитан, зачем на шестидесяти тыщах менять на приоровском двигателе менять ремень ГРМ? Есть регламент, ему и надо следовать! А чтобы ничего не ломалось и не рвалось, не надо кривыми руками лезть в новый автомобиль и что-то там крутить, хоть на ВАЗах, хоть на инотазах.