А какой возраст у него был? По мнению сервисменов и опыту владельцев для реношных ремней на К4М возраст для ремня даже критичнее, чем пробег. Живет около 5 лет, даже если пробеги никакие или наоборот зашкаливают далеко за регламент - когда владел Меганом, читал про примеры обрывов на пробегах почти сразу после наступления 5 лет при пробегах в районе 20-25 тыс и про примеры, когда за 3-4 года ремень отхаживал 100+ тыс. (чел сам обслуживал машину и следил за ремнем).
Вот только не надо сравнивать машину в России с такой же в Австралии! В Австралии есть четкий перечень соответствий - не соответствует им машина, хотя бы одному пункту, ей въезд в Австралию запрещен... Поэтому здесь нет тех машин, которыми забита Россия. А ездят машины тех же брендов, но других моделей. Да, в Австралии стали продавать китайцев, чего не было лет 10 назад. Но это не те китайцы что колесят по России...
Конечно в курсе. Для чего ещё нужен снабженец со знанием китайского языка? Но если с логикой у вас плохо, то посмотрите мартовские новости про нехватку в России микрочипов для производства Эры-глонасс и блоков управления различными системами автомобилей. В тех же новостях были указаны и производители этих микрочипов и где находятся их производственные мощности.
Вот вам выдержки из статьи "Как закалялся кристалл", Газета "Коммерсантъ" №36 от 03.03.2021г. - "...российские производители чипов не имеют сертификатов для автопрома, необходимых производственных мощностей, говорит глава комитета АЕБ по автокомпонентам Алексей Беляев." потому, что "автопром — довольно сложная по требованиям и низкомаржинальная для них (российских производителей) отрасль по сравнению с поставками (чипов) для транспортных карт, радиометок или электроники особого назначения." Ясен пень, чего заморачиваться с серьёзной электроникой если можно шлёпать копеечные чипы для маркировки всего подряд и продавать с наценкой в сотни, если не тысячи процентов?
Специалист отдела снабжения ... Получение и обработка заявок на закупку комплектующих ... Будет преимуществом знание китайского языка ...
Сможете внятно объяснить зачем снабженцу компании производящей "отечественную" автомобильную электронику нужен китайский язык или вам нужен список того, что покупается в Итэлмой в Китае?
А ещё поищите информацию о ситуации на заводе Микрон производящем микропроцессоры и предприятии Ангстрем-Т.
Почему-то здесь многие видят кругом "проплаченность" материалов. В принципе, двигатели достаточно современные по конструкции. Но экономия на всем. Возможно, переоблегчили блок. Где-то переувлеклись экологией. Я что-то около 50ткм (не помню) проехал на Соуле без проблем, если не считать безвременно покинувшего этот мир ката. Но больше постараюсь не покупать подобное.
Подумайте почему у КИА Спектра с мотором 1.6 расход тоже был 10-11 литров. И у Дастера с 1.6 расход выше чем с 2.0 с одинаковым приводом. И кто-то из ЗР катал 1.6 на Логане и расход был меньше чем на моторе 1.4. А V8 На Патриот с АКПП пошел бы и на Газельке Некст в большом кузове. На 19 мест которая. Кстати когда интересно ЗР про этот мотор напишет - ЗМЗ-5245.10 ?!