Фразы из статьи "Но не все остались довольны выбором (Арканы). Некоторые теперь «скидывают» машины...", "Причины продаж (Селтоса) будут прозаичными: кто-то разочаровался в машине, получив меньше желаемого...", "Сейчас предлагаются.. прошлогодние (Патриоты), первые владельцы которых по каким-то причинам решили сменить модель (или марку)." заставляют задуматься, а стоит ли брать эти автомобили если другие в них так быстро разочаровались? Как-то не тянет на рекламу. Для ЗР расхваливавшего эти машины совсем недавно это даже странно.
Кстати, это очень забавно, но ныне "неандертальцами с семками" являются псевдо-интеллигенты, которые против своей воли родились в "этой стране". А простые, обычные люди смотрят и радуются на Ниву, волну новых изделий, которая идёт последние годы :) А тем самым географическим трансгендерам всё тут не мило, а уехать мыть туалеты - это значит понять свою неправоту. Так вот они тут и мучаются)))