Честно сказать, мне и самому Ниссаны не нравятся. Но нельзя не отметить должное - Х-трейл самый продаваемый кроссовер в мире. Который год. Nissan Rogue в США. Аутлендеры по всему миру продаются.
А где Хавал? Он продаётся в США? Европе? Такой же местечковый бренд, как Лада, только китайский. Ну пыркаются продаваться в других слаборазвитых странах ещё.
По поводу H6. Они даже полный привод с автоматом совместить не смогли. Посмешище. 1,4 миллиона за передний привод АТ! Дрянь несусветная)
По поводу мерса могу сказать из личных наблюдений. Сижу на ветке д2 по GLC довольно давно и всё там отлично. Не считая чудака Забралекса, который купил себе два хавала, F7 и H9 (случайно ли?).
Убедитесь сами:
https://www.drive2.ru/experience/mercedes/g4884/
Критическое мышление это как раз про меня. И моё, это самое, критическое мышление, говорит о том, что брать китайский F7 с китайским же роботом и китайским турбомоторчиком, да ещё и собранный в России, без истории надёжности это глупый поступок.
Раз уж доверяете мне по поводу ..овна, значит поверьте - F7 то ещё ..овнецо))
Вам делать больше нечего, как минуса расставлять, фанат китайцев.
Это реально помогает продавать больше хавалов?)
Китайцы ещё не доросли до уровня даже Х-трейла с Аутлендером, чтобы их сравнивать напрямую по цене. И не забывайте что на ауты дают скидки 200-400 т.р. (кто сколько выбьет)
Тигуан это был просто прямой технический аналог - турбо и преселектив. Если не заморачиваться, то выбор за сравнимые деньги достаточный даже в России с её скудным на модели авторынке - можно взять Kodiaq, Qashqai, Sportage, Tucson, ASX, Vitara.
Китаец прошлого поколения за лям с лишним это шикарное предложение? На фоне F7, он может и шикарное. Если только все остальные автомобили, включая вторичку, убрать с рынка. Оставить только хавалы и других китайцев. Тогда да, будет шикарное предложение)
Китайцы всячески переманивают клиентов с покупки Н2/Н6 на Ф7/Н9, убивая этим продажи своих локомотивов. Только рынок Н2/Н6 более емкий, чем Н9. Жадность их погубит ...