Был на сайте 29.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

ЮрВик
Было не совсем так. Вначале были дизели Пежо, ВМ и (позже) польская Андория. Не серийно или не совсем серийно, но были. Потом уже пытались сделать ЗМЗ-шный дизель. Параллельно в серии встречались Андория и кто-то из Пежо/ВМ, не помню. Не пошло. Иностранцы, полагаю, из-за цены, ЗМЗ, полагаю, из-за надежности/ресурса/подпорченной ранее репутации.
23.08.2019 
+3
Анатолич
Айфон весь целиком из Китая. И что теперь?
23.08.2019 
-6
Анатолич
На любых автофорумах основные темы - это поломки и ремонт.
23.08.2019 
+2
Black Cat
У меня к сожалению не возникло такой ассоциации
22.08.2019 
-2
Михаил Наумов
У реношников есть прекрасный бесключевой доступ на том же Каптюре. Даже из кармана доставать ни чего не нужно.
21.08.2019 
0
Keeper Riff
У меня Дастер. ЦЗ от брелка сигналки, ключ используется только механически как выключатель зажигания или на случай полного обесточивания электроники. Вещь, используемая для аварийного доступа, должна быть простая и надёжная, как кусок металла. А вот складную с пластмассовыми шарнирами, кнопочками и батарейками лучше действительно оставить на заказ.
20.08.2019 
0
Keeper Riff
Дастеру нужна замочная скважина на передней пассажирской двери. А ключ пусть какой есть, а лучше цельнометаллический без электроники, но уж точно не складной.
20.08.2019 
-4
Колодочкин Михаил
Я люблю те грузовики. ЗИЛ-130, ГАЗ-51 и пр.
16.08.2019 
+18
Сергей
А точнее это 100 с не большим миллионов долларов.

И, похоже они ничего не знают ни про Вадима Швецов, ни про ПАО "Соллерс"
15.08.2019 
+1
и. о. Каплана
А у московских "инвесторов" эти бабки откуда? Они ж зарабатывать не в состоянии, только бюджет пилить. Или, если бабки отдать на распил не напрямую, а через посредника - это уже не распил, что ли?
15.08.2019 
-13