Из-за обвала рубля в связи с низким процентом локализации. Обвал рублякоторый на данный момент ещё даже не остановился, так что вряд ли Опель вернётся.
Если б у правительства хватило мозгов уменьшить пошлины на те сегменты, которые вообще в России не производятся (минивены и т.д.) вот это было бы по-настоящему здорово и вернуло бы к нам интересные автомобили и бренды.
Раз уж пузотёрный неудавшийся фокус 3 фордовцы продолжают продавать, то и фокусы 4 тоже, наверняка, будут. Вопрос цены остаётся открытым, захотят продавать - скинут.
Меня тоже фокус актив заинтересовал, только универсал версия.
Серж! Это вы лично мне адресуете или вообще редакции?
Размещением информации и модерированием комментариев занимаюсь точно не я -- надеюсь, в этом нет сомнений. Насчет тех моих слов, которые вы цитируете -- да,я это говорил и готов повторить. Пример современной помойки я привел в своем материале про промилле -- он снизу висит.
Насчет доходов -- вопрос тоже не ко мне.
И надеюсь, что лично я никогда не превращусь в Малахова, раз уж вы его вспомнили. Удачи!
Если выбирать строго между УАЗами и Нивами,то в любом случае можно рассчитывать только на ту ESP,что в голове у бедолаги-водителя,которого жизнь заставила передвигаться на этом г..вне.
Если же он давит тапку,рассчитывая на УАЗовскую ESP или полный привод Нивы,то его можно заранее помянуть.
А какие же выводы можно сделать из постов оскорбившегося за ВАЗ СерЖа,у которого,как известно,давно всё через "Ж"?
"Надо брать Хрей,потому что у него за 900К есть круиз,ящик под сиденьем от Рено (а он от Рено!) и софт в ESP,которым Пежо давно налюбливает своих клиентов!" - говорит нам СерЖ.
Позвольте,а с каких это пор простейший круиз,ящики,подстаканники и прочая мелочёвка стали решающим фактором при выборе автомобиля?
Помнится,на ГАЗ-53 был "ручной газ" рядом с ручкой управления заслонкой карбюратора - тоже своего рода "круиз",чтоб тапку не давить на трассе. Не хотите купить себе ГАЗ-53? Там V-8,куда более достойная проходимость и "круиз" есть,если это для вас решающий фактор:)
Рено,как мы знаем приподняла свой Сандерик,обвешала пластиком и обозвала Стэпвэем. ВАЗ решил сделать Хрей и скопировал Стэпвэй,но без обвеса. А теперь ещё и его задрал:) Это что? Стэпвэйный Стэпвэй? Ничо так "адаптация":)))
База и без того была короткая,а колея узкая - куда его ещё задирать? Чтобы сделать проходимее? Много ли решают 2 см. клиренса в условиях переднего привода? А какой мнимой проходимости добавляет софт в ESP,если закусывать вывешенное колесо может и обычная ESP на обычных Хреях и Ведрестах? Ну ОК,может быть она разную степень блокировки имитирует,как на Рейнджах,вопрос - какой от этого толк на переднем приводе? Туда где столь деликатная блокировка может оказаться полезной,переднеприводник всё равно не заедет - проще уж вырубить ESP и проехать препятствие ходом.
То что подобное маркетинговое г..вно ставят на Пежо,никак не оправдывает Хрей - там автомобиль в принципе весь дизайнерский,там всё ради дизайна и дизайн - его главная фишка,а Хрей пытаются преподнести,как кроссовер с какой-то липовой х..рнёй вместо полного привода (за которую,разумеется надо будет доплатить).