"Мда, технический прогресс этот завод явно обходит стороной" - это из Вашего поста заметьте. Где про надежность, заметьте также ни слова." = = = = какая там надежность у мотора патриота, о чем вы??? Повторяю: забейте в гугл ""Неисправности двигателей ЗМЗ 406" и прочитайте. То же мне, супернадежный двигатель. Еще напишите бред что это типа слегка переделанный саабовский мотор, ага.
И еще раз повторю: авто данного типа должно оснащаться турбодизелем, а не бензиновым мотором, кот. топливо жрет ведрами. ЗМЗ-409 ваяли когда бензин стоил копейки, и для владельца расходы на топливо не были обременительным, а сейчас увы, цены кусаются и это еще не предел...
В чем глубинный смысл вашего поста? В том, что есть на свете [у нас не ругаются] двигатели? Я могу вам еще парочку назвать, и? И вам в ответ рекомендую погуглить "Неисправности двигателей ЗМЗ 406".
Но дело не в этом - на Патриот давно уж пора дизель ставить, но увы отечественный автопром его спроектировать не в силах. Раз сами не могут - купили бы у итальянцев лицензию на Ивеко Софим 2,3 - отличный мотор без СФ, кстати 8 лет назад их и ставили на некоторые уазы. А то смешно: здоровенный ЖЫП а мотор только бензиновый, словно машину для ОАЭ делают, да еще с мотором образца 1989 г. Кстати это первый отечественный оттомотор со впрыском - гордитесь владельцы патриотов
Сначала станьте американской подстилкой, разместите военные базы США на своих островах, полностью переориентируйте свою экономику на экспорт в США - вот только после этого, в угоду белому господину, его буковками пишите свои названия.
Не понял за что ставят минусы. Почему бы и нет? Soul отличный автомобиль для города и сделан не для Китая как Rio продающийся в России. При этом его цена у нас весьма привлекательна на фоне цены в США $ 16500-22900 или в Германии от 17.240 €