"на базе нынешних же TSI со всеми вытекающими" сделаны из новой серии ТСИ это первое. Второе- которые не имеют абсолютно никаких проблем против старой серии ТСИ моторов. Нынешние МПИ CVWA проблем кроме легкого масложора не имеют......полн оавто с пробегами в200-300тыс....учите матчасть дальше...а пока двойка.
Стандарт дорожного просвета: 140-150мм. Этот "кроссовер" со 180мм уже имеет лучшую проходимость по сравнению со стандартом.
.
Подвеска "хрустальная" - а что это??? Правда, я на "неубиваемой" подвеске Камри не мог ездить так, там и с таким комфортом, как езжу сейчас на Мерсе. Смешно, но это так.
И где же здесь мои убытки? Я могу сам заниматься продажей своей старой машины, а могу сразу же получить эти же деньги в автосалоне по формуле: деньги за машину, сданную по трейд-ин + скидка за трейд-ин = деньги, полученные от самостоятельной продажи.
ну а что не так что ли? Может в крупных городах иначе не буду спорить, но в таких вроде Калуги или Смоленска, небольших и провинциальных где люди не могут позволить себе бентли, лифанов реально много. У тех же таксистов кстати.