а почему не будет? спрос определяет цену на автомобили . А затраты определяют цены и з/п внутрироссийские. Если не изменится ни цены на металл не з/п металлургов. химиков и т.п. то и цена на Лады не изменится. Это простые экономические правила.
А чего тогда взяли не Ford Focus вагон, а Дастер? Или я не правильно понял эту фразу: "Только в апреле нынешний Дастер подорожал на 50 тык. Что же будет с новым... Я ждать не стал."?
При том, что на трех машинах одной платформы - идентичные симптомы при разных внешних факторах, лишь разной степени выраженности. Не так люто, как на видео в статье, но тем не менее есть. А значит - сама платформа имеет некую склонность к такому явлению. Логично?
Корейцы Форду в России уже не по зубам - модельный ряд у корейцев шире, автомобили представлены во всех классах, есть бюджетные седаны, кроссоверов россыпь и цена конкурентная. А что есть у Форда? Малопопулярные сейчас С и D-класс, уродливая Фиеста-седан и бюджетный Экоспорт с весьма спорными внешностью и начинкой.
А я это наблюдал на своем дастере, дастере товарища и на логане. Просто вопрос условий воспроизведения данной ситуации и того, насколько сильно будет выражен wheel hop. Особенно заметно на неоднородном покрытии, чистый и ровный асфальт "прошлифовывается" без подскоков. Опять же, тут факторы - резина, давление в шинах, состояние амортизаторов, сайлентблоков, само дорожное полотно, степень пробуксовки.