Одна маленькая деталь, отличающая Россию от Южной Кореи. Корейцы создали национальный автопром одновременно с введением заградительных пошлин или чуть погодя. А мы свой продали французам задолго до. Чем вы собираетесь поднимать производство - 51% акций ВАЗа у РосТеха? Так ведь не акции автомобили производят и технологии развивают, вот ведь в чем проблема у нас. Есть ли в России завод, способный разработать с нуля двигатель или КПП? Не адаптировать Роллс Ройс или Бентли путем перевешивания ярлыка, а разработать своё?
Каким образом вы предлагаете народу РФ контролировать правительство РФ? Насколько я могу видеть, любые попытки общественного контроля заканчиваются фейковыми уголовными делами (зачастую - с реальными сроками) для тех, кто порывается осуществить этот контроль. Их осуждают «никому не подконтрольные» судьи РФ под крики «вы все наймиты Госдепа США!!!». Как людям этому противодействовать? Ваши предложения?
Только полуправда - это вроде и не брехня, но близко. Премия в категории "Компакт-Класс". В категории "малый класс" - премия у Киа-Пиканто. Люкс-класс - Рейндж Ровер Велар 2.0 дизель.
"Т.е. если на Ниву поставить овнозапчасть типа [у нас не ругаются] - кашу маслом не испортишь? :)",- ну, типа да.
Что касается качества запчастей. Оригинальные, или заведомо качественные подшипники ценой 2-2,5 тыс рублей отрабатывают года 1,5-2 или 60-80 тыс км. Дешёвые, из разряда " подходят для Рено", ценой 600-800 рублей менаем чаще чем масло - каждые 5-7 тыс км. Неоригинальный пыльник внутреннего трипоида левого привода быстро сдаётся, и не держит масло. Один раз даже по размеру его сальник не подошёл- был на 2мм больше чем вал.
А фары с фонарями при каждом ТО менять не приходится...
А что по вашему такое ТО ? не приложение ли рук ? ))
Или вы верите в сказки маркетологов о "вечном" масле в АКПП, которое заливается на весь срок службы....Или что ТО делается строго раз в 15 000 ? . Да ну на ХХХ )). В вашем формате ТО - приехал на сервисе, сдал машину на приёмку, сам - в холл, кофе и телек. А тем временем жопорукие официалы (или прочие сторонние "аналоги") терзают ваше авто ... У меня правило - никто лучше меня самого никто и ничего не сделает. Уж раз в год я могу сам себе ТО сделать,это быстрее проще и дешевле, чем только ехать к официалам и обратно не говоря уже о том чтобы сидеть там клювом щёлкать