Всё, что не облизывает ЛаЖу, по мнению ЛаЖафилов - «из другого измерения». Почему ЛаЖафилы так возлюбили гибрид Лохана и 2108, непонятно. Ничего патриотического в нём нет от слова совсем.
На всяк случай - КИА СОРЕНТО первого поколения и Спектра выпускались компанией Сокиа из корейских комплектов и гарантии корейцы на сами авто разумеется не обещали изначально. Точно в такой же ситуации были автомобили Хенде от ТАГАЗа, гарантию на них нёс ТАГАЗ, а вовсе не Хёнде.
У меня после Акцента был Ceed 2008 года. Стойки стабилизаторов на нём можно считать расходником, я менял на 35 тыс, при том, что я никогда особо не берегу подвеску своих автомобилей, но стоили они копейки и менялись на одной оси на домкрате за 15-20 минут. Кстати, по моим наблюдениям подвеска которую чрезмерно берегут начинает заявлять о необходимости ремонта раньше той которая работает в полную силу.
Суть суть не в том. Ни Accent ни Ceed не позиционировались как автомобили для плохих дорог в отличие от Весты-кросс с доработанной для этого подвеской, но при этом не сдавались на плохих дорогах так быстро как Весты.
А не подскажете, кто «платит»? Или как обычно - ломанётесь в кусты позора и будете там сидеть в обнимку со всеми остальными, кто не смог ответить на этот простой вопрос?)
Если я не ошибаюсь, в Шниве, единственном автомобиле до миллиона, мягкий пластик в салоне!!! Во всяком случае это было так, когда я в нем сидел разок, но это было давно!) А зачем вам другой мотор? Чтобы убиться?) Тогда для вас какой-нибудь лохматый Рейндж!)