"Только дурачки приобретают авто глядя на пробег, а у тех у кого есть голова - по состоянию"
YES! Пробег - это лишь очень косвенный показатель. И не только потому, что его можно скрутить. Просто условия эксплуатации машины могут отличаться настолько, что машина с гораздо меньшим реальным пробегом может быть в гораздо более плохом состоянии, чем даже машина с пробегом аж в 2 - 3 раза бОльшим. А может и просто иметь серьёзный "косяк", устранение которого потребует больших денег.
Хорошо,хоть в небольшом количестве,но все же есть.А "домом 2",говорят,в тюрьмах заключённых пытают.Сажают в камеру-изолятор и заставляют смотреть круглосуточно.
Да, я не против опровержения. Почему журналисты полностью не рассказывают?
Б/ж читал про китайцы. Более того. Очень хорошо знаком с человеком, который в 2010 году купил Hover H1, а в 2017 (кажется) поменял его на Hover H6. У него про Н1 только приятные воспоминания. Н6 тоже нахваливает. Но, он признается, что пробеги у него не большие, и по кузову (Н1) имелись проблемы.
Дядька мой гоняет Чери Тиго (кажется в 2011 взял) рыжики пошли как у пятнашек. Но движок с КПП бодрые. Пробег вроде к 160 приблизился.
Но, говорил, что с расходниками бывают затыки, особенно по подвеске. Номера не бьются.
С этим не поспоришь . У Ильи был , свой опыт эксплуатации ВАЗ2107 . Всю ненависть к этой Семёрке Илья переносит на любую Ладу . Хотя чего там такого могло случится с Семеркой ума не приложу ! Но видно была какая то душевная травма .
Не суть важно в какой последовательности они там что-то допиливали. Суть в одном - любой импортный мотор, вместо родного ЗМЗ, выводит Патриот на другой ценовой уровень со всеми вытекающими... Сами же представители УАЗа говорили, что у них есть большие сомнения в коммерческом успехе такого проекта.