- собственно управляемость внедорожников и сравнивалась...не с суперкарами же крузак сравнивать ))
1.внедорожники тойота\лексус от лохматых лет до современных распространены в юго-восточной азии,нефтяных королевствах ближнего востока,латинской америке с её андами-кордильерами,в сибири-дальнем востоке,про легковушки этого же производителя не стоит и говорить,азия запружена вся ими, включая китай
в европе да,японцев-корейцев очень мало,китайцев вообще нет
пол США тоже ездит на тойотах,отчасти хондах
про РФ уже говорили..
2.ауди..сдулась ауди после 90 х..вот пусть сами и ездят на своих "надежных" tsi, tfsi.dsg и вариаторах...
3.мазда...раньше была тень тойоты,теперь тень форда..а зачем копия, если есть оригинал ?
4.зубару...постоянно клинящие оппозиты на мазохистов, внедорожников полноценных нет- гламурный современный лесник не в счет
4.лексус - его очн прилюбливают скандинавы ,предпочитая немцам и вольво ( он же китайский форд), а скандинавские критерии качества очень высоки
и еще о внедорожниках( ибо авто на их похожих) - почему б\у однолетки экскюршин,экспедишин,навигейшин,субурбан,эскалейд стоят в 2- 3 раза дешевле крузаков\тундр\секвой тех же лет выпуска ? причем в любых странах...
Вы напомнили мне про одно интересное наблюдение. Очень часто читая написанное люди не понимают прочитанного, заменяют это своими фантазиям и потом считают свои фантазии истиной. Хотите поспорить, фантазёр? Если да, то начните с того, что процитируете где я написал, что езжу со скоростью выше нештрафуемых 110 км/ч по узким областным дорогам.
Плюсанул. Автотранспорт это только отражение того, что РЕАЛЬНО, а не в отчётах росстата, происходит в стране. И то, что происходит оптимизма не вызывает.