Вам бы в политики идти. Наговорили кучу всего, но по теме практически ничего. Про ту же самую вами любимую Францию. Какой у них ненаказываемый порог? 0? И как-то все законопослушные водители ездят. И в Германии так, и в Швейцарии, и в других странах. В целях того, чтобы доказать, что соблюдать отдельные требования не нужно, Вы сами себе противоречите. Ещё раз, Вы утверждаете, что надо оставить ненаказываемый порог скорости в 20 км/ч. Продолжая Вашу логику, ограничения в 60 км/ч на знаке Вы выдержать не можете, как минимум на 1 км/ч скорость превысите, по Вашим же словам, а 80 км/ч на этом же участке дороге Вы выдержите точно, чтобы не попасть на штраф. Тут могу, тут не могу? Вы, как и многие здесь, не знают технической части, но пытаются изобразить из себя гуру. Поймите, спидометры всегда завышают показания скорости, их специально так настраивают. Предел погрешности 6%. Т.е. когда Вы едете по спидометру 60 км/ч, реальная скорость - 57-58 км/ч, и Вы можете без нарушения Правил ехать по спидометру 63-64 км/ч. А камеры и спидганы настроены на +3 км/ч, т.е. превышение скорости до 3 км/ч они не фиксируют. Если эту погрешность наложить на погрешность спидометра, то разогнавшись до 67 км/ч, Вы всё равно под штраф не попадёте. Ну уж 7 км/ч Вы способны на спидометре заметить? Возьмите с собой смартфон, запустите на нём например Яндекс.Навигатор, и сравните показания спидометра и Навигатора, а потом показания Навигатора и табло на дороге, показывающую скорость Вашего автомобиля. В последнем случае они будут совпадать точь в точь.
И ещё если Вы от написания Правил отстранили всех, то кто тогда по Вашему "профильные специалисты"?
Т.е. точно выдерживать верхний допустимый предел у Вас получается, а ограничения, указанные на знаке нет? Странно. Если при разработке следующей версии ПДД исключить всех, кого вы написали, то кто останется? Кто будет писать ПДД? Вы? С учётом высказанной Вами выше логики, я бы побоялся по ним ездить.
Во-первых, возникает масса вопросов по экспертам- что за эксперты, кто будет их выбирать и т.д. Но самое главное не в этом. Лаконичность в пдд это конечно хорошо, но гораздо важнее их юридическая грамотность и абсолютная однлзначность в толковании. Каждая мелочь будет крайне важна, когда в суде встанет вопрос о виновности участников дтп. А тут народ не может определиться даже по таким элементарным вещам, как ехать прямо- для кого то прямо это когда руль стоит ровно и не крутится, а для кого то прямо это туда, куда показывает знак направление главной дороги. И таких моментов в пдд миллиард, и каждый должен быть истолковать однозначно . Но это невозможно сделать, если главной целью поставить уменьшение объёма пдд.
Автор видимо хотел приплести третий пункт ПДД 11.4 запрещающий обгон за 100м до переезда. Обгоняешь синего, а он в очереди на перезд стоит, сдавай права. Но как всегда перемудрил со знаками и вместо третьего в результате получился первый, запрежающий обнон на нерегулируемом перекрестке при движении по второстепенной.
Не было бы знака 2.4 "Уступи дорогу", ситуация вполне имела бы право на жизнь.
Вот про депутатов....... Давно пора реконструировать думу…..всех депутатов вернуть в регионы....лишить статуса федерального…. лишить неприкосновенности...лишить всех льгот..(пользования жильем, автомашинами, питанием...все за свои заработанные)..установить зарплату 50-60 % руководителя региона(обсудить), все обсуждения проектов законов проводить электронным документооборотом....все рядовые заседания проводит в режиме видеоконференции......только 1 (один) раз в квартал(обсудить), за счет командировочных. участвовать в очных заседаниях..........пенсии устанавливать согласно общих принципов пенсионного законодательство...!!!...Депутаты…это не космонавты, ..не летчики, ..не шахтеры....не даже водители-дальнобойщики....характер работы депутата не имеет признаков опасности для здоровья, приложения большого физического и умственного труда....!!!....Экономия бюджета…триллионы рублей…!!!
В задаче, чем именно советсткие ПДД отличаются от нынешних? По моему пункты касающиеся жд переезда не изменились. Разве нет? И что такого многоэтажного сейчас есть в ПДД?
..ау..писатель....я тоже такой писатель..писал в ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МВД РОССИИ три раза ..и что ..[у нас не ругаются] ложили на инициативу с колхозов.......Единственное решение..это сформировать РОИ..!!! ..но это долгое дело. ..Я предлагал журналу ЗР выступить инициатором НАРОДНЫХ ПДД...и тоже....НУЛЬ...!!!
....читай комментарии к статье """МВД упростит ПДД""...!!!!
Поддержу двумя руками. Многие типа загадки в ЗР по сути ребусы на тему "как уменьшить шанс получить штраф?" Не как безопасно проехать, а именно как не получить штраф.
В этом смысле поразила Сицилия. Народ соблюдает базовые правила. Учтив к пешеходам. При этом ездит не заморачиваясь: 100 км/ч в зоне действия знака 50 и таблички "контроль скорости камерами", в городах всегда перестраивается через одного вне зависимости от знака "уступи дорогу", массово едет под "кирпич", если жизнь показала, что тот стоит не в тему. И нет аварий. Точнее, в аварии попадают туристы на прокатных машинах. Сицилийцы думают о безопасности, а не штрафах. Причём сложилось впечатление, что там не штрафуют вообще.