Упомянутое вами фото я специально разместил, как вы догадались, наверное. А порядок во все времена достигался убеждением и принуждением. Бросьте в Лондоне машину во втором ряду, а потом поделитесь ощущениями.
Немного по технике. Например, проезды на красный сигнал светофора исчезнут без камер и ГАИшников, если синхронно со светофором будут выдвигаться шипы на линии "Стоп". Подобных решений можно придумать массу, при этом штрафы и камеры станут не нужны, суды и приставы не смогут выносить незаконные решения и. т. д. ГАИшникам останется по примеру японских полицейских ПРЕДУПРЕЖДАТЬ нарушения, а не провоцировать их с целью выполнения плана по штрафам. Если же кто-то будет нарушать, то его можно регулярно направлять на пересдачу правил, как когда-то в советское время ездили автобусы и за грубое нарушение водитель направлялся в него для проверки знаний ПДД. По её результатам могли ВУ "заменить" временным разрешением и за время его действия нужно было успеть пересдать экзамен. Это действовало намного лучше пресловутых "дырок" и не лишало возможности перемещаться в пространстве на своём автомобиле, если память не изменяет, в течение 2-х недель. Времени вполне достаточно, чтобы "обновить" знания ПДД и не нарушать их.
1. Температура, при которой полипропилен начинает размягчаться — 140 градусов по шкале Цельсия, плавится он при 175 градусах. Ограничение 95° пишут, чтобы не было деформации труб. Которая _не_ приводит к потере герметичности, но - кому это понравится.
2. По СНиП 2.04.05-91 («Внутренний водопровод и канализация зданий»), который про металлические, ессно, трубы: температура воды в системе отопления _не_ должна превышать 95°. Потому, в частности, что закипеть может при сбросе давления, а резьбовые соединения этим страдают - кто не видел текущих стыков?
Это точно. Впаривают всякое [у нас не ругаются]. http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9yds53awtpcgvkaweub3jnl3dpa2kvjuqwjueyjuqwjui1juqwjujfjuqxjtgwjuqwjui4juqxjthgxyvemcvcmsvemcvcrsvemcvcqivemsu4qyvemsu4ocvemcvcnsvemcvcmyvemcvcrv8lrdalqjqlrdelodmlrdelodalrdalqjalrdalqkelrdalqja=
Мне кажется, вы тут несколько подменяете истории. Мы сейчас не липовость диагностических карт обсуждаем (это нарушение закона, должно караться по всей строгости), а фиксацию данных пробега. Для чего - написано в статье. Ваши мысли-то какие насчет обеления вторички?