Был на сайте 08.11.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Воронежская область

Александр
Продолжение.

4) Ветряным электростанциям тоже нужны огромные территории, кроме того, это бедствие для птиц и всего живого. Даже черви исчезают, не выдерживая инфразвукового смога.

5) Геотермальная энергия есть в очень ограниченном числе мест.

Получается, что нет ОДНОГО и идеального решения в области энергетики, но есть оптимальные для данного времени, технологий и отдельно взятых территорий и их все нужно доводить до совершенства. У электроэнергии есть и своя "ахиллесова" пята: больше сотни лет никак не могут придумать "закрома", куда можно было бы помещать излишки и хранить. Никаких принципиальных и прорывных решений, увы, нет! Аккумуляторы всё также плохи и их производство и утилизация исключительно вредны. Что касаемо автомобилей, то, по-моему, есть вполне приемлемое решение, которое, наверное, тоже имеет недостатки, но вполне имеет право на жизнь, как и электромобиль. Это автомобиль Инго Валентина, но что-то не слышно, чтобы кто-то боролся за его продвижение.
07.06.2019 
+1
Андрей
То, что "привычнее" - это всё же не есть смысл. Бланк ОСАГО тоже ведь был привычнее, к моменту появления электронного полиса, так ведь?

То, что "удобнее для чтения" - ты свои права часто перечитываешь? :)

"Идентифицироваться" - так они по закону не являются документом, удостоверяющим личность, а вот по паспорту как раз это и можно сделать в любом месте страны!

""Так ничего в плане информации в базе не изменится!" Ну так и я о том же!" - нет, ты как раз изначально сказал про опасность сбора данных в одном месте, на что я ответил, что ничего нового в базе данных не будет - всё и так там есть, поэтому, опять же, это не довод против электронных прав.

Поэтому всё же нет смысла в бумажных правах.



Про замену. Тут ничего не скажу. Надо или не надо... Тут нужно смотреть и с медосмотром, и с изменениями в ПДД, и с изменяющейся внешностью... Про это я сейчас не говорю.
11.04.2019 
0
MoGol
> В ПДД чёткий и ясный критерий запрета - "образовавшийся затор", а под камеры нужно считать какие-то секунды, обладать паранормальными способностями и. т. д.

это точно, нужно уметь увидеть, есть ли за перекрестком место для твоей машины или нет, безусловно требующиеся для этого глаза и мозги - в состав стандартного оснащения водителя не входят, а только в расширенный, парапсихологический набор
10.04.2019 
-8
Серый
"у меня при замене банковской карты тоже пытались заполучить голосовые и др. данные. Послал их лесом и ничего, проглотили и карту выдали без проблем. " - ой, герой прям. Биометрия в банках - дело только добровольное, просто говоришь нет и все. Прям крутой посылатель, курам на смех.
10.04.2019 
0
Андрей
Так ничего в плане информации в базе не изменится! В плане доступности - тоже. Что сейчас гайцы периодически проверяют права по базе, что потом будут.



"А самое главное, в чем смысл введения электронных "прав"? Что конкретно мне это даёт?" - даёт минимум то, что не забудешь их дома, не потеряешь, не испортишь и т.д..



Встречный вопрос (скопирую, изменив слова):

"А самое главное, в чем смысл бумажных "прав"? Что конкретно мне это даёт?"
10.04.2019 
0
alstr
Не надо иметь никаких паранормальных способностей, чтобы не лезь на перекресток под желтый свет, когда на перекрестке стоят машины и не двигаются.

А такую ситуацию мы наблюдаем постоянно.
10.04.2019 
+10
Андрей
А ты реально считаешь, что если на руках бумажные права - то нет никакой информации в базе данных, которую "можно купить на рынке у всяких проходимцев"???

Что так база есть, что так она же есть - никакой разницы! Только в одном случае нужно права с собой таскать, в другом - не нужно.
08.04.2019 
-4
Колодочкин Михаил
Спасибо за хороший комментарий, Александр!
18.03.2019 
0
Александр
Продолжение начатого.

Те же камеры превратили в источник халявного "бабла", ПДД постоянно меняют не в интересах безопасности, а чтобы больше приносили этого самого "бабла". Одна "вафельная" разметка чего стоит! Водитель должен быть "ясновидящим", чтобы выполнить её требования. А по мне, камеры должны помогать "разруливать" потоки, меняя циклы работы светофоров. Чтобы не ехали на красный, на стоп-линии должны появляться шипы и тогда любой нарушитель сразу будет чувствительно наказан. Пешеходов-нарушителей пусть отлавливают и штрафуют ГАИшники так же, как и в советские времена. Пусть даже одного из десяти отловят и накажут, но делают это регулярно, результат не замедлит сказаться. В общем, нет того рычага, взявшись за который, можно решить проблему, так как она системная. В качестве одной из мер предлагаю радикально переработать ПДД, выкинув из них 2/3 мусора и упростив их до уровня комиксов, чтобы взглянув в них один раз, сразу понял, что от тебя хотят. Разработать их с участием в том числе психологов, чтобы требования в них могли выполнить подавляющее большинство людей со средними способностями. Далее ввести мораторий на их изменение и резко сократить число инициаторов изменений. Работу ГАИ и других причастных оценивать только в интересах безопасности. В качестве очень эффективной меры к нарушителям, в том числе пешеходам, предлагаю их в выходной на лекцию по ПДД, можно даже за умеренную плату.
17.03.2019 
+8
Колодочкин Михаил
Спасибо за комментарий по делу.
22.01.2019 
0
Страницы