Был на сайте 08.11.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Воронежская область

Catullus
Boeing активно разрабатывает среднемагистральный электрический самолет на 50 пассажиров, с дальностью 700–1000 миль.

Zunum Aero & Boeing HorizonX & JetBlue Technology Ventures

Источник энергии здесь уже не аккумуляторы, а жидкий водород.
20.09.2017 
0
Catullus
Ветряки для коттеджей это для развлечения. Серьезные машины дают 8 мегаватт, это башни под 200м. На самом деле, энергия ветра более чем огромная. Для ураганов класса Харви или Ирма каждые 20 минут выделяется энергия, эквивалентная взрыву заряда 10 мегатонн.

Но не увсех стран есть морское побережье, где хорошо дует, поэтому нужны разные типы электростанций, которые дополняют друг друга.

Возобновляемая энергетика уже не не пиар и не забава. В Англии в этом году их доля уже составляет 50.7% (ветер+солнце+ гидро). Если учесть атомные станции, то это уже будет 72.1%.

«Renewables provide more than half UK electricity for first time» 8 June 2017
20.09.2017 
0
Гринпис
А вот в этой части верно написано до середины. Электродвигатель известен давно. Только где брать для него энергию было не понятно. Мало кто знает, но немецкая самоходка Фердинанд (Порше над ней работал) была на электротяге, у нее был бензиновый мотор, который крутил генератор, а тягу обеспечивали электромоторы. Всем известные тепловозы то же как не странно на электромоторах, а дизельный двигатель на них, это всего-лишь генератор. То есть электромобили точно придумали не сейчас. Что же изменилось? Изменились аккумуляторы. Из-за развития переносной электроники производители начали вкладываться в развитие аккумуляторов. Под давлением рынка электроники идет рост плотности заряда, снижение веса. Первый литий-ионный аккумулятор был выпущен панасоником в 1991 году. Прошло всего 26 лет с тех пор, а как изменился рынок электроники? Да и электромобили появились.
18.09.2017 
+3
Гринпис
пластик не вытеснит металл? Да ладно! Я бы сказал, уже давно вытеснили. В старые дома сейчас по программам капремонта активно пластик ставят. Не, ну до конца-то конечно не вытеснят, но вы сравните просто объем 20 лет назад и сейчас. "0 лет назад еще никаких пластиковых труб и не было, а сейчас в основноим ими и работают. В частном домостроении из металла трубы вообще уже никто не делает, если только из меди, когда речь заходит о красоте и понте, покрывают медь лаком, что бы патина не образовывалась. В новых многоэтажках ставят пластиковые трубы в основном. Что касается биодизеля, то то же вполне себе активно развивается отрасль, только не в России конечно.
18.09.2017 
0
Александр
Продолжение.

Что касаемо электромоторов и ДВС, то они почти ровесники и существуют всё это время параллельно, взаимно дополняя друг друга, а не конкурируя, именно из-за своих специфических особенностей. У электричества есть своя "ахиллесова пята" - до сих пор не придуманы "закрома", в которых его можно накапливать и хранить. Сколько не бьются над этим, революционных сдвигов лично я не вижу и, скорее всего не увижу. Прорывным решением в этой сфере мог бы стать беспроводной способ передачи энергии, поиском которого занимался и проводил опыты Никола Тесла. Но опять же неизвестно, как при этом будут чувствовать себя люди, ведь давно уже все изобретения в качестве обратной стороны медали имеют существенное ухудшение качества среды обитания. Тем же, с виду безобидным, пластиком загажена, почитай, вся планета. Практически уничтожены её "легкие" - сибирская тайга, бразильская сельва и тропические индонезийские леса в угоду наживе и по рекомендациям МВФ. Вот на такие проблемы надо усилия направлять, но всё в очередной раз идёт по пути перекачивания денег из одних в другие карманы под вывеской благих намерений, которые известно куда ведут. Что касается самого электромобиля, то, думаю, у него будет своя ниша, но полностью перейти на него - это маразм, надеюсь у нашего руководства хватит ума противостоять этому, потому что не всё, что идёт с запада, нам на пользу. Достаточно вспомнить классический пример: в то время, когда в Европах придумали косметику, чтобы маскировать вонь немытого тела и носили ладанки с медом, в которых топили блох, в презираемой ими России мылись в банях.
17.09.2017 
+8
Колодочкин Михаил
Спасибо, Александр! Этот рассказ мне самому нравится:) Что до типа противоугонки, то в Москве есть такое ателье, которое обвешает вашу машину хоть водородными бомбами... Клиенты есть, как ни странно...
14.08.2017 
0
Колодочкин Михаил
Единственное, что можно сказать в оправдание дурацких запретов, это возможная профилактика ДТП. Грубо говоря, если отловить придурка в шлепанцах до того, как он въехал в столб, то хуже точно не будет...
10.07.2017 
+2
Колодочкин Михаил
Хорошо, если простое решение вам реально помогло. Но я пользы от подобных приемов никогда не ощущал -- увы. Впрочем, сейчас уже и задачу такую не ставлю.
18.06.2017 
0
Колодочкин Михаил
Про трудности с поиском просто нормальных изделий полностью согласен.
11.05.2017 
0
Колодочкин Михаил
Повезло!
11.05.2017 
0
Страницы