Был на сайте 22.03.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Олег Смирнов
Я страшно испуган. По самые помидоры.
01.05.2016 
0
Олег Смирнов
И специально каждый регион приглашает себе варягов-строителей из "как можно дальше" - чтоб бабульки не отследить было. Своих. типа, в регионе нет. Или криворукие. А чо тогда местных криворуких в другие регионы приглашают?
Единственная причина, по которой вологодские работают в Мурманске, а в Вологде - питерские (во какая логистика!) - максимальное запутывание схем отмывания бабла местечковыми князьками-упырьками.
01.05.2016 
+4
Олег Смирнов
Муля, не учите меня жить. Много вас, "практиков". Вот только куда ни глянь - везде )I(опа. Именно в рашке. А за её пределами - и дороги ровные. и медицина прекрасная, и в магазина продуктовых - не отрава хим.промышленности.
Воровать надо меньше. И не мечтать всю неделю о "пятниццо". И руки не из того места. откуда ноги иметь.
Упыри с 90-ых всё по загранкам за счёт бюджета "по абмену опитом" катаюццо - а опыта что-то не прибавляется.
Вон, Сталин, за 15 лет из голодранской отсталой страны великую державу сделал. А не плакался про "отсутствие на-а-армального битума" А у нынешних упырей - за 26 лет - всё хуже и хуже.
Отсутствие нормального битума сказывается, когда дебилы асфальт в снег или лужи укладывают? Ссылки дать или сам нагуглишь?
Или то, что 70% цены при изготовлении дороги утекает в карманы "разрешителей" сударю неизвестно? А на оставшиеся 30% - и дорогу классную построй, и налоги заплати, и прибыль получи.
01.05.2016 
+7
Олег Смирнов
Дорого? Немцев позовите. Или китайцев. В 5 раз дешевле будет. Дорого... А как же - "великая россия, богатейшая страна, 1 место в мире по любым ископаемым" и пр. пафос? На деле - нищая колониальная треьсортная колония? У которой вечно ни на что нет денег. Ни на медицину, ни на образование, ни на дороги. Ни на что. кроме чиновников. у которых при обыске в одном доме обнаруживается 1 000 000 000 (миллиард) рублей наличкой. И это - только в одном доме. И только у одного чиновника. И только - наличка. На текущие расходы. А на дороги денег нет - дорого. Ага.
30.04.2016 
+12
Гаевский Дмитрий
конечно так проще подумать чем принять истину что это просто мнение большинства
28.04.2016 
+10
Громов Сергей
Давайте предположим, что ремонт в СТО, с которой страховщики заключили договор, стоит 50 тыс. А в хорошо знакомом водителю сервисе, находящемся притом в "шаговой доступности", и где он может контролировать весь ход работ, аналогичный ремонт стоит 40 тыс. Почему бы страховщикам не сэкономить? Разумеется, потребовав с водителя расписку в том, что никаких претензий к ним он иметь не будет. И водителю хорошо, что не придется неделями ожидать выполнения ремонта (а что очереди в "авторизованных" СТО будут нехилые, сомнений нет), и страховщикам экономия.
23.04.2016 
+2
Станислав
Внутри городов движение не более 60 должно быть. Решается все камерами. Я про смертность на трассах. Там реально опасно ездить, т.к. очень много необдуманных обгонов стало.
22.04.2016 
0
Евгений
Им нужно снизить себестоимость и увеличить прибыль. Поэтому в снижение цены слабо верится.Вот и ответ зачем переход на русских поставщиков
21.04.2016 
0
Станислав
У Автоваза никогда так продажи не падали, как в последнее время. Поэтому если хотят жить, надо делать модернизацию, что мы и видим.
14.04.2016 
+3
Безымянный
Спроси у правительства США, которое только в кризисный 2008 год вбухало 18 миллиардов ДОЛЛАРОВ в GM, 9 миллиардов в Форд и 7 миллиардов в Крайслер.
14.04.2016 
+11
Страницы