Artem!где ты живёшь? Какие офисы? Они в крупных городах. Сидит агент, арендует стол со стулом, в лучшем случае ещё метров 10 - 12 площади и все. Продаёт полюса. Иногда нескольких страховых компаний на выбор. Все.
1) спасибо, друг вчера ездил (посмеялся) и уехал
там тоже хороши, то лампочка сказали не так светит, отличается от другой, то с выхлопом что то не то, машине его всего 4г отроду итого 700р + устранение всего списка, = 2.000 с копейками
ну и на фиг мне это надо?
И к тому же у нас везде так стало, Страхуешься и тебе дают сразу Тех карту пустую, едешь сам в СТО если тебе нужны там циферки, если нет, то лежит дома бланк пустой его (Гаи) не спрашивают уже
2) я еще не чего не подписывал, и покупаю страховку не на левой стороне а у Жены друга, она у него там работает,в РСГ просто через нее мне не куда ехать не надо, позвонил, и приехал забрал, старая 25 марта истекает вот и собираюсь продлить ее
Соглашусь с тем, что сегодняшние регламенты более-менее нормальные. Но я категорически против того, чтобы на загородных трассах (и даже в местах прохождения трассы через деревушки) были нерегулируемые переходы. Только надземные или подземные. Крайний вариант - светофор.
Зато больше подростков и детей (мальчиков и девочек, без разницы) которые живут со смартфоном и наушниками. Вот такие и представляют главную опасность.
Причем здесь Москва
скоро стоять будем везде таким образом
Да и не москвич я.
Вы хоть читайте ,что написано
смотрю на ситуацию с разных точек зрения
Человек физически не способен в транспортном потоке оценить все параметры и намерения других участников движения.Максимум,за себя самого.Абы чего не случилось-надо ничего не делать(остановить все),тогда точно,аварийность будет нулевая,сузить еще проезжую часть,медленнее будут ехать.
Вы хоть понимаете,что это и делается путем заворачивания гаек-результат никакой.Я по работе каждый день транспортные потоки развожу,знаю,за что говорю,нет ничего хуже пересечения с 4 сторон в одном уровне ,да узкого горлышка в месте интенсивного движения.
Так ,на досуге,вы Солярис Тарковского ,самое начало ,посмотрите.
Токио годов 70 прошлого века.Это там было уже тогда.Прошло почти 50 лет.Они до сих пор едут,а мы дружно стоим.
Да и за экологию-максимальный выхлоп у авто в момент начала движения,чем больше дергаемся,тем хуже дышать.
Да и ОТ не поедет никуда без развитой дорожной сети(если на него садится)а это все денег стоит.
Так что дорог мало,машин много ,ОТ никакой-все остальное следствие.
Может еще чего предложите,кардинально,в том же духе,не будет движения,столкновений не будет,будем стоя звереть в пробках,или на Киевском Е95 потоки разделить,будем гуськом за трактором все вместе ехать 30 км в час,2 полосы в одну сторону минимум,лучше 3,развязки в разных уровнях,переходы для пешеходов под или над дорогой
Нам надо,что ехало,и без аварийно по возможностиа вы предлагаете нечто другое,какая концентрация внимания в узком месте,вы о чем?