Был на сайте 22.03.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Андрей
Второй вариант, но с корректировкой: косметический (замена верхнего слоя) ремонта не делают, но делают ямочный, в отчётах пишут 100 ям на 1 км, а по-факту делают 50. Вырученные деньги отправляют в благотворительный фонд самогосебялюбимого....
15.03.2016 
+3
Смирнов Сергей
Росавтодор устанавливает тросовые разделители. Но очень мало. Капля в море.
15.03.2016 
+1
Смирнов Сергей
Именно по этому пути и идет цивилизованный мир. К примеру, в Швеции (где за год количество смертельных ДТП меньше, чем у нас за месяц) широко применяется схема "2+1", когда встречные потоки разделены разделительными барьерами, а количество полос чередуется - сначала в одну сторону две, навстречу одна, дальше наоборот. У нас же говорят о нехватке денег. И предлагают увеличить штрафы, чтобы ремонтировать дороги. Но это бред. Деньги есть, просто все разворовывают чиновники.
15.03.2016 
+2
Artem
В Европе физические разделители встречных потоков повсюду есть и за счет этого там нет такой дикой смертности как в России. Это то, что не требует многолетнего ожидания и "перевоспитывания" всех автомобилистов. И кстати это не требует каких-то космических денег(в отличие от кап.ремонта дорог).
15.03.2016 
+3
ZS
Что, простите?
14.03.2016 
0
Азамат Карданов
Ага, из-за рубля в минус на 70 ярдов ухнули, ну конечно.

Вы продажи Весты посмотрите. В прошлом месяце Вест было продано меньше, чем Тойоты РАВ4 - при цене оной Тойоты от 1 300 000.

А вбухали в Весту сколько?

В общем куда бы Бу ни пришел на выхлопе получается Сайбер.
14.03.2016 
-26
ZS
Сопоставим по цене с CX-5
14.03.2016 
+2
Александр П.
да , я догадался !
25.02.2016 
0
Страницы