Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Мышон
Ретивых сторонников - тоже. Приехали на своей тесле к оффису. Зарядки естесно нет, ведь у каждого офиса зарядную станцию не поставишь. Шуточные варианты типа провод через окно даже не обсуждаем (закон ома, знаете ли). Вернулись вечером назад, не зарядили, ибо на многочисленных зарядках огромные очереди, такие, какие были-бы на АЗС, если б заправка бензусом длилась 30 мин. Еще разок так сьездили, и усе! Батарея разрядилась, кончилась лектрификация! Заметим, что в этой ситуации нет ничего надуманного и даже предположено большое кол-во автозарядных станций. В норвегии этого пока нет, ибо электрокаров мало. будут милионы - будут указанные траблемы.
23.10.2017 
+1
Влад
Пока электроэнергия будет вырабатываться преимущественно из ископаемых углеводородов владельцам нефтяных, газовых и угольных недр можно не беспокоиться.

Если вдруг произойдёт массовый переход на электромобили и возникнет большая потребность в электроэнергии, владельцы недр построят дополнительные электростанции и будут продавать электричество сжигая свои углеводороды. Вот и всё.

Зы: Нефть в этом случае даже не нужно перерабатывать, электростанции могут работать на сырой.
20.10.2017 
+9
Akopov Mikhail
Знаете, кому принадлежат слова "Каменный век кончился не потому, что кончились камни"? Ото ж. Не все "хозяева мира" хотят немедленных максимальных прибылей. У них _сейчас_ и так более, чем достаточно. Очевидно, что большинство их предпочтёт картину, когда они будут хозяевами мира и в будущем. Поэтому я скорее предположу, что они, без широковещательных заявлений (которые, впрочем, тоже есть), те самые гигантские потоки от сегодняшней продажи нефти пустят на "электрическую революцию". Вот увидите - когда начнётся гонка со строительством АЭС, покопайтесь, кто будет в главных инвесторах.

... и этим они сильно отличаются от чиновников, что российских, что европейских. Чиновник не _владеет_ нефтью и не может гарантировать, что буде что новое - оно будет его. Потому он заинтересован в сегодняшней максимизации финансовых потоков через его должность.

Но, как по мне - давайте не удаляться от технических вопросов. Или уж о литературе лучше побеседуем. Я, мягко говоря, невысокого мнения о качестве управления на мировом уровне, эти люди и их действия мне не слишком интересны.
20.10.2017 
-1
Akopov Mikhail
Во-первых, я не пишу о какой-либо конкретной стране — а об общем процессе.

Во-вторых, тянуть в политику — лучший способ не получать от меня ответа (за исключением, паrдон, неприятных).
19.10.2017 
0
Смирнов Сергей
По моим наблюдениям, ДТП с трамваями происходят как раз по вине самих водителей автомобилей. А это уже от незнания Правил.
12.10.2017 
+1
Колодочкин Михаил
Потому и упомянул именно это. И АК изобрел Калашников! Интересно, какая еще национальность может так упорно доказывать, что ее сограждане изобрести ничего не могут? Стыдно читать, ей-богу...
11.10.2017 
+6
Анатолич
Да просто не нужно качать в покрышки 3-4 атмосферы. 99% колёсных компрессоров имеют неисправные манометры. Но никто никогда не удосуживается их проверить.

Подозреваю, что Гомянин М. написал про жёсткость подвески даже не измерив давление в шинах. Так и было, Максим?
11.10.2017 
-7
Верещагин Илья
Надпись на могильной плите: "Он воспользовался своим преимуществом..."

Да, от дураков на дорогах никто не застрахован, поэтому полностью с Вами согласен - прежде чем проехать, посмотри на действия других участников дорожного движения - там может быть идиот похлеще тебя
10.10.2017 
+8
Верещагин Илья
Вагоновожатые может и не знают Правил, но они точно знают свой маршрут и никуда с него не денутся. Они точно знают на где, кого, и откуда надо пропустить. Так что сами не нарушайте, и езжайте себе спокойно. Счастливого пути!
10.10.2017 
+3
Колодочкин Михаил
Потому и спрашиваю, что не знаю, что бы стал делать, будь на месте того же Швецова.
10.10.2017 
0
Страницы