А причем здесь расположение руля и видимость? Нужно не только смотреть, но и думать, ты сам сказал - "там может быть водитель", но ведь его там может и не быть. И у той же фуры, сложновато будет заметить человека копошащегося в ее недрах даже с левой стороны - элементарно ширина больше. А учитывая что дороги мало где идеально прямые, бывает так что и правой стороны видно лучше чем левой.
А автомобили у нас только с правой стороны ломаются и ремонтируются? Водитель точно также может что-то делать и с левой стороны. И вообще на обочину никто не заставляет въезжать на скорости 90 и выше км/ч, тем более что обочины у нас это редко позволяют.
Случай из моей жизни. Ехали компанией, притормозили и встали на обочине покурить. По крайнему правому ряду к нам медленно приближалась фура. И когда она почти поравнялась с нами, из-за нее на нас выскочила бмв с двумя долб...ми. Результат: обошлось без жертв, потому что сзади машины никто не стоял, все были сбоку на газоне. Багажник всмятку. Бмв улетела вправо, а не на дорогу, тоже удача для других авто. Один из доб-ов чуть не пробил головой лобовое стекло. Передок у бмв всмятку. Так что повторюсь: глаза и мозги в паре. Но если глаза чего-то не видят за секунду-две, мозги уже не успеют помочь.
Из моего опыта, такая разметка часто делается на подъёмах/спусках. И в таких случаях для тех кто на спуске обгон разрешён раньше, чем на подъёме. Но так что бы разметка разрешала, а знак запрещал, такого нет. В примере прерывистая линия должна быть на встречной полосе.