Важно уточнять где уменьшается, в России - да, но в тех же Европах США и Япониях пропорции продаж разных трансмиссий остаются относительно стабильными многие десятки лет.
А я еще и по себе сужу:) Когда покупал первую в жизни иномарку (даже когда просто приглядывался), то требование №1 было одно -- автомат! Сегодня, кстати, у меня требование другое -- кондиционер. Но он почти всюду есть...
"Тем не менее цены на ВСЕ комплектации Форда Фокус снизились на 80 000 рублей."
у фокуса все на ручке?
Скинули на все модели и комплектации, причем на фокус скинули меньше, чем на другие, более дорогие модели. Фокус 80, остальные от 100.
Читать надо внимательнее.
Водители у нас все квалифицированные, ведь они сдали экзамены и получили В/У. А по поводу 200 км/ч, так вот выдержка из ПДД: "...По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 (Автомагистраль"), и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 ("Дорога для автомобилей").
Тут ведь вот еще какая штука. Сам по себе водитель со скоростью 200 км/ч может и безопасно едет, но он же не один на дороге. На дороге может быть все, что угодно, начиная от перекрестков, заканчивая пешеходными переходами. О других участниках движения тоже нужно думать.
А может он как раз умеет ездить?) Может он собирается поездить как можно дольше, чем те, кто любит носиться по дорогам? Да и потом, давайте конкретизируем: если водитель еде по трассе с ограничением 90 км/ч ровно с такой же скоростью, он плетется и не умеет ездить?