>>>посчитайте через сколько км оправдаются ваши расходы на установку ГБО. Прибавьте расходы на обслуживание и неудобства.
---
Посчитал. 22 тысячи километров. Уже давным-давно окупилось. Из расходов - раз в 9 месяцев ТО стоимостью 1000 рублей (это вместе с работой и расходниками) - вполне терпимо. Неудобства? Не знаю.
о том и речь, чем больше давление на асфальт, особенно теплый или горячий, как летом, тем глубже колея.
Шипы к колейности никакого отношения не имеют.
Большие скорости, массы, воровство в дорожной сфере, нарушение технологии укладки, просадка грунта - вот колея. Шипы только если разметку подрать могут, они при суровых морозах лед-то не всегда протыкают, асфальт и подавно.
сколько останавливали — никто и никогда не смог до чего-то докопаться и все заканчивалось на проверке документов.
Может просто надо ездить по ПДД и забыть про езду «по-понятиям„/„тут все так ездят„/„чО я помешал кому-то“?
Я сам не имею штрафов и так же лично знаком с парой человек, у которых за 30+ лет вождения нет штрафов или не более 2-х. Так что ездить и не нарушать все-таки можно...
А чего проще, зная основные потоки, сделать больше полос там, где едет больше машин? Сделать в вашем случае съезд направо многополосным. А если дороги пересекаются не под прямым углом? А если перекрёсток например Т- или звездообразный? Не надо зацикливаться на на конкретной схеме. Что мешает поменять приспособив её к существующим условиям?