Не только. В автомобилях есть каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр, а в трубах ТЭС и ТЭЦ ничего нет. Потери есть не только при транспортировке, но также и при трансформации. Газ, сгорая в двигателе, сразу производит полезную работу, а в тепловой электростанции сколько энергии от его сгорания бесполезно вылетает в трубу? А еще есть АЭС, чьи отходы гораздо опасней автомобильных выхлопов...
Не одинаково. При сжигании бензина в современных автомобилях гадости из их выхлопных труб вылетит меньше, чем из труб электростанций при выработке электричества для зарядки того же количества электромобилей.
Себестоимость электроэнергии вырабатываемой ветрогенераторами, сегодня уже меньше, чем на газовых ТЭЦ.
Современные тепловые электростанции могут работать по технологии Carbon Storage and Capture — 95% CO2 улавливается и превращается в сырье для строительной индустрии.
Крупнейшая в мире нефтяная корпорация, ExxonMobil, вкладывает в эту технологию немалые средства.
В 2015г они таким образом законсервировали 6.9 млн метрических тонн CO2, это примерно выбросы миллиона обычных автомобилей за год.
FuelCell Energy and ExxonMobil Announce Location for Fuel Cell Carbon Capture Pilot Plant
Питер достаточно современный город? - Почти 30 лет езжу по Питеру на механике и ущербным себя не чувствую.
зы. Машина на которой сейчас езжу куплена в 14-м году новой за лям, т.е. дело не в деньгах.
«лампа накаливания, как правило, горит минут 10 при удвоенном напряжении.»
Никогда не случалось лампочку на 220 В подключить к двум фазам? Она и пары секунд не горит, хотя напряжение меньше, чем удвоенное. Температура плавления вольфрама около 3700 К. При номинальном напряжении температура нити обычной лампы 2700, галогеновой — 3200 К. Как эта нить сможет выдержать 10 минут удвоенного напряжения?
Пиво пить никто не ходил, ибо в армии этим делом заниматься крайне не рекомендуется, особенно, если командир находится здесь же )). А "извержение" электролита началось секунд через 5 после включения сварочника, и у оного командира при виде сего глаза на лоб полезли. И так он впечатлился этим зрелищем, что от полноты чувств отправил водилу на "губу"... )))
Мой тесть на своем "Логане" однажды "поэкспериментировал". Зимой аккумулятор отказался завести машину. Тесть попробовал другой, что стоял в гараже. Тоже не получилось. Ну и он не придумал ничего умнее, кроме как соединить эти два аккумулятора последовательно... При включении зажигания погорели лампочки в "приборке" и "мозги", ремонт "в копеечку" встал. Так что не знаю, как машина отнесется к питанию ее 18 вольтами, а 24 она не выдержала...
Михалыч, слово "промилле" я употребил, как часто употребляющееся среди автомобилистов. А что касается правильности, так именно поэтому дал пояснение в скобочках: "Помните, что водитель считается пьяным лишь в том случае, если прибор показал свыше 0,16 промилле (миллиграммы на один литр выдыхаемого воздуха)"
возник вопрос можно ли как то обойтись, если появилась необходимость, а нужного инструмента нет под рукой.
----------------------------------------------
Обойтись НАВЕРНОЕ можно..... но вот взвешивая ВСЕ риски НУЖНО ЛИ???
Маленький косяк - небрежность с переключателем режима работы и ареал обитания железного коня будет изгажен мерзким субстратом именуемым серной кислотой..... благо если экспериментатору не достанется...... в дополнение - стоимость доброго аккумулятора сейчас превышает стоимость этих кентавров -так стоит ли рисковать?
когда происходит сварка (горение дуги), напряжение как раз 10–20 вольт на электроде. 80В это только чтобы зажечь дугу. Так называемая «падающая характеристика»
---------------------------------------------------------
80Вольт - Это не "падающая характеристика" .... это напряжение холостого хода источника питания сварочной дуги (ИПСД) ..... падающая характеристика, если не лезть в дебри это свойство ИПСД обеспечивать устойчивость системы источник - дуга для строго определенного вида сварки, в данном случае - ручной дуговой сварки покрытыми электродами.
А 80В напряжение ХХ ИПСД это предписанная стандартами безопасности, величина превышать которую запрещено по причине защиты человеков - они замену электродов выполняют руками и в разных условиях, а посему поберечь их -человеков надобно.
для начинающего сварщика и использование постоянного тока: дуга устойчивее, а качество сварочного шва лучше, чем при переменном токе. Понятно, что нужно приобрести соответствующие электроды — для постоянного тока.
----------------------------------------------------------
А вот электроды для постоянного тока НАЧИНАЮЩЕМУ СВАРЩИКУ ни к чему - во первых они дороже, во вторых - значительно более требовательны к квалификации сварщика и подготовке зоны сварки и наконец в третьих - в хозяйстве у начинающих вряд ли водятся магистральные трубопроводы, да и с газовым хозяйством с начальными навыками не стоит связываться, так что их использование - деньги НА ветер!
Так что варят ВСЕ электродами для переменки - они дешевы, прощают косяки низкой квалификации и позволяют работать по небрежно подготовленным поверхностям - грязь, краска, ржавчина им НЕ ПОМЕХА.
А по сути статьи я согласен с М. Колодочкиным - кажной области надобен СВОЙ струмент - аккумулятору ЗУ, а для сварки свой источник питания, благо их сейчас ТЬМА.... они и почти вдвое дешевле и втрое легче по массе.....