Был на сайте 19.02.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Москва

Смирнов Сергей
Что именно? Задавайте вопросы)
10.07.2017 
0
Шандор Матиас
Когда тормозишь левой ногой, какие-то странные ощущения. Кажется, что тормоза резко хватают. Нет того чувства обратной связи. Хотя в детстве я наблюдал за водителями ЛиАЗов и видел, как некоторые держали левую ногу на тормозе, а правую на газе.
07.07.2017 
+1
Громов Сергей
Вместо литиевых аккумуляторов можно использовать суперконденсаторы. Ведь задача электромотора низковольтного гибрида не тянуть машину сколько-то километров, а лишь помочь при разгоне. Суперконденсаторы заряжаются гораздо быстрее аккумуляторов, отлично работают и в мороз и в жару, срок службы у них десятки тысяч часов.
06.07.2017 
0
Akopov Mikhail
48-вольтовые, судя по всему, не будут в разы дороже. Аккумулятор маленький, под пассажиром правым помещается. Двигатель маленький, 5% от мощности ДВС (максимум-максимум 10%). В общем, 48в, 100А в сети (больше - сильно дороже получится) дают 4.8КВт. Вот такой двигатель и будет стоять массово, не сильнее.
06.07.2017 
0
Колодочкин Михаил
Да, я согласен. Хотят бороться с потеплением, с Путиным, с нашими олимпийцами, с озоновыми дырами, с Асадом —- сие неважно. Нужна некая сиюминутная идея, увлекающая массы и приносящая прибыль (не всем). Тут под раздачу попал Рудольф Дизель.
04.07.2017 
+2
Колодочкин Михаил
Большие дизели тоже запретим? Нет, я всегда был за электричество, только вот не ценой сжигания каменного угля. А другого пока маловато...
04.07.2017 
+2
Виктор, нешариков
Здесь, на «на пенках с какашек» творят настоящее человечества! А гадить, были есть и будут, хоть какую плату введи
04.07.2017 
0
Колодочкин Михаил
Ну, насчет всего срока службы позвольте не согласиться.
03.07.2017 
+4
Влад
Финляндию видел только на картинках, а в Германии был и достаточно много покатался по их дорогам. Обочины на автобанах, причём широченные, там есть. И никто по ним не ездит даже когда образуется пробка. Возможно поэтому в обычной немецкой пробке поток движется со скоростью 15-20 км/ч.
ссылка
30.06.2017 
0
Влад
Автомагистрали Финляндии
выглядят так же как и во всей остальной Европе - обочина заасфальтирована.
На региональных дорогах хоть у нас, хоть в Европе обычно нет асфальтированных обочин.
А дороги у них чистые потому, что в Финляндии или Германии водитель получит штраф если запачкает дорогу грязью с обочины. Наши водители не будут ехать до кармана, даже если они и будут, а станут там, где им удобнее.
Как бы там ни было езда по обочинам везде запрещена.
30.06.2017 
0