Когда тормозишь левой ногой, какие-то странные ощущения. Кажется, что тормоза резко хватают. Нет того чувства обратной связи. Хотя в детстве я наблюдал за водителями ЛиАЗов и видел, как некоторые держали левую ногу на тормозе, а правую на газе.
Вместо литиевых аккумуляторов можно использовать суперконденсаторы. Ведь задача электромотора низковольтного гибрида не тянуть машину сколько-то километров, а лишь помочь при разгоне. Суперконденсаторы заряжаются гораздо быстрее аккумуляторов, отлично работают и в мороз и в жару, срок службы у них десятки тысяч часов.
48-вольтовые, судя по всему, не будут в разы дороже. Аккумулятор маленький, под пассажиром правым помещается. Двигатель маленький, 5% от мощности ДВС (максимум-максимум 10%). В общем, 48в, 100А в сети (больше - сильно дороже получится) дают 4.8КВт. Вот такой двигатель и будет стоять массово, не сильнее.
Да, я согласен. Хотят бороться с потеплением, с Путиным, с нашими олимпийцами, с озоновыми дырами, с Асадом —- сие неважно. Нужна некая сиюминутная идея, увлекающая массы и приносящая прибыль (не всем). Тут под раздачу попал Рудольф Дизель.
Финляндию видел только на картинках, а в Германии был и достаточно много покатался по их дорогам. Обочины на автобанах, причём широченные, там есть. И никто по ним не ездит даже когда образуется пробка. Возможно поэтому в обычной немецкой пробке поток движется со скоростью 15-20 км/ч. ссылка
Автомагистрали Финляндии
выглядят так же как и во всей остальной Европе - обочина заасфальтирована.
На региональных дорогах хоть у нас, хоть в Европе обычно нет асфальтированных обочин.
А дороги у них чистые потому, что в Финляндии или Германии водитель получит штраф если запачкает дорогу грязью с обочины. Наши водители не будут ехать до кармана, даже если они и будут, а станут там, где им удобнее.
Как бы там ни было езда по обочинам везде запрещена.