Был на сайте 19.02.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Москва

Колодочкин Михаил
Нет, все не так. Причем тут вязкость масла-то? Мотор прогревается крайне неравномерно, а потому нагрузки на непрогретом движке чреваты именно теми неприятностями, о которых было сказано. А перегородки при этом точно также выламываются. Это правда. Но спорить желания не имею. ЕСли считаете, что на современном моторе можно брать с места в карьер, потому что там "другое" масло и "другие" материалы -- вперед!
08.10.2017 
+1
Автомеханик со стажем
+1

Дорога из авто видится совсем по-другому, нежели "схема с метрами".
07.10.2017 
+4
Евгений
Не путайте яичницу с божьим даром. В поддоне весь объем масла участвует в охлаждении, а антифриз в расширительном бачке вообще в нем не участвует. Охлаждение идет в радиаторе, а не в бачке.

Не буду Вам напоминать для чего служит расширительный бачок.
06.10.2017 
0
Евгений
"Поверхность передающая тепло — это поверхность соприкосновения масла с поддоном. А она не зависит от количества масла".



Вы и впрямь так считаете? Удивительно. Вам можно пива наливать в емкость чуть-чуть и уверить Вас, что разницы нет.



Вы видимо считаете контактом только днище поддона, но забываете про боковые стенки, а там контакт масла напрямую зависит от высоты его уровня, а он зависит от количества масла.
06.10.2017 
0
Welder
Масло обтекает всю поверхность картера не зависимо от его количества.

======================

А что - у ДВС картер стал объектом ТЕПЛОВЫДЕЛЕНИЯ? До сих пор он являлся скорее охладителем масла.... более того - конвертиривоанные автомобильные двигатели на водно-моторной технике где обдув картера невозможен, имеют системы дополнительного охлаждения масла - водо-масляные холодильники или водоохлаждаемые проставки...
06.10.2017 
-1
Darkmatter
Поменял дату? Ну это какой-то совсем уникальный случай) А номер постановления хоть тот же остался? М.б. это другой штраф был?
06.10.2017 
+2
Колодочкин Михаил
В последний раз -- для невнимательных:

Сложный вопрос. Теоретически, чтобы получить сертификацию по API, все масла проходят тест на совместимость с определенным набором наиболее известных масел. И если выявляется фактор их несовместимости, то такое масло просто не получает соответствующего сертификата. Да и в мире существует не такое уж большое количество базовых основ и пакетов присадок. Поэтому получить конфликт их интересов в двигателе при смешении удается довольно редко.



Но на практике рискуешь своим, родным мотором! Поэтому правильный ответ такой: теоретически если масла сертифицированы по одинаковым классам API и имеют одинаковую базовую основу, то их можно мешать без проблем. Но на практике, когда потребитель ничего не знает ни о базовой основе, ни о чем другом, все-таки лучше этого не делать.
05.10.2017 
+1
Колодочкин Михаил
Я замолкаю. Надоело -- извините.
05.10.2017 
+2
Колодочкин Михаил
У меня что-то неверно сказано? К чему этот коммент?
05.10.2017 
+1
Колодочкин Михаил
Не зависит? Ну-ну...
05.10.2017 
+2