Думаю имеется ввиду не "классический" автобан, а трасса в России в хорошем качестве, где стараются ехать на 110. К примеру- Мурманка (Санкт-Петербург), там вполне возможна ситуация, когда едешь 110, а потом быстро на заправку и встаешь около колонки без маневров (хотя какие маневры, я не пойму?) и на достаточно приличной скорости.
ну не знаю, если переть за 200 вокруг Мюнхена, то вполне можно подъехать к заправке и заглушить двигатель за 15 секунд. Но это проблема прокатной конторы :)
Вроде бы ничего, всё по старому. Месяц назад менял ВУ по окончанию срока действия 10 лет. Прошёл нарколога, психотерапевта, окулиста, анализ крови сдал, кардиограмму прошёл (мне 57 лет) и заключение у терапевта взял. Всё. Проходил в своей городской поликлинике в МО. Со всеми посиделками в очередях заняло почти 1,5 часа. Как то так.
Чушь, извините. Тогда уж сразу китайские машинки покупать и вешать уазовскую эмблему. Я это вопрос уже задавал.
Теперь насчет Сталина и байки. Если завод получает документацию, то его первая задача -- сделать строго по ней и добиться работоспособности. И только потом вносить изменения, если таковые потребуются.
вряд ли это не так. нажать сильно и подкинуть обороты - можно. и разгонится как надо, никакого ограничения нет. а как вы правильно поняли инструкцию, где там написано, что на холодном моторе разгон медленнее - или это предположение?
последствия - неизвестны, но скорее всего сразу ничего не случится. а мерседес предупреждает, что не рекомендует так делать.