"Неоднократно заряжал сварочником. Не на машине, естественно."
А как же вы утверждаете, что сварочник годится для пуска?
"когда происходит сварка (горение дуги), напряжение как раз 10–20 вольт на электроде."
Двадцати вольт "мозгам" автомобиля вполне хватит, чтобы задымиться. Я ради интереса как-то замерял напряжение при сварке. Электрод "тройка", выставленный ток 90 А. Напряжение около 30 В...
"в начальный момент ток вполне нормально может быть 40–50 ампер, если генератор вытягивает такую мощность."
А сварочник "вытянет" 100 ампер и больше! И амперы, кстати, это не мощность ;) Я не зря сказал, что видел результат подключения сварочника к аккумулятору. Электролит со свистом полетел из банок в виде пены. А шофер отсидел за этот "эксперимент" неделю на гауптвахте. Не помогли даже уверения, что ток был выставлен в минимум...
Вы уверены, что напряжение 80 вольт, выдаваемое сварочниками, понравится машине? ))) А что происходит с аккумулятором при подключении к нему сварочника постоянного тока я однажды лично наблюдал...
Ну,честное слово,детский сад-штаны на лямках...
На галогенах стоит маркировка Н4,на светодиодных-LED.
На лампочка стоит маркировка,не на коробке.
И потом,не забывайте,незнание закона от ответственности не освобождает.
..Класс источника света, установленного в устройствах освещения и
световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать
указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом
заводской комплектации данного транспортного средства...
Технический регламент...Приложение№8