Как у узбеков - 15 лет за угон/кражу автомобиля. Разговаривал с одним - у них там и с ключами можно оставлять, а вместе с гайцами дежурит человечек из местного фсб, чтобы те взятки не брали. Хотя у нас они бы быстро договорились
С чего бы это? Двигателю на частичных нагрузках какая разница будет какой бенз жрать? Зимой еще лучше на низкооктановом топливе ездить.Мерзлый двигатель не будет детонировать, эбу может выставить зажигание максимально в плюс даже на 92 бензе.
АКБ вообще можно оценить только приблизительно,если не прибегать к длительным испытаниям.Касательно стартера,справедливо лишь при исправных проводах и чистых клеммах.
При таком напряжении создать нагрузку уже и нечем. Все мощные потребители включаются через реле, а реле уже не сработает при таком напряжении.
И, вообще, владелец же не сумасшедший, чтобы сначала все повключать при и так убитом аккумуляторе, а потом делать замер!