Был на сайте 18.03.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.01.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

Читатель
Не вижу смысла вам что-то доказывать, просто напомню, что когда имелась возможность заправиться топливом экипаж всегда заправлял баки полностью вне зависимости от того, шел ли танк в бой или просто перемещался в заданный пункт для последующего выполнения боевой задачи.

Поэтому если заправка производилась перед боем, то танк шел в бой с полными баками, если нет, то с тем запасом топлива, что оставалась.

А куда в итоге попадет танк и когда ему удастся пополнить запас топлива никто не знал наверняка, ибо война это не плановые учения
14.03.2020 
-1
Безымянный
если крутить впустую на низких передачах, то это одно, а на высокой скорости,если трафик минимален, то мотор с высокими оборотами за одну поездку совершит одно и то же число оборотов, т.к колеса крутятся с тем же коэффициентом и пункт назначения приближается с ним же.
14.03.2020 
-5
Читатель
Экипажи старались идти в месилово с полными баками не потому что это на порядок снижало склонность к взрыву, а потому, что никто не мог предсказать заранее куда попадет танк в ходе боя и когда появится возможность пополнить запас топлива. Вот и заливали по возможности во все имеющиеся емкости
14.03.2020 
0
Огнев Игорь
Труды В.Суворова читал (Ледокол,День М..),а вот у Бугаева как произведение называется?
14.03.2020 
0
Огнев Игорь
Так у бензина тоже пары взрываются,а не сама жидкость.А башня улетала от взрыва боекомлекта или фугаса рядом с ней.Теоретически,конечно,возможны условия,чтобы парами солярки башню сорвало,а практически наврядли.
13.03.2020 
+3
Tomas
Совершенно верно.
04.03.2020 
-2
Tomas
Делать вам нечего. Отвечать еще мне. И так знаю, что я написал. Не надо делать вид, какой вы умный. Пустое это. Займитесь лучше своим любимым делом. Так и живите. Так спокойнее.
04.03.2020 
-6
Виктор Александрович
Да экология-то здесь при чём? Это просто такой повод нашли для отъёма денежных средств у тех, кто и так на грани банкротства.
24.02.2020 
+8
Павел НН
Сотрудники ГИБДД при осмотре действуют согласно приказу № 1240 МВД и разъяснениям к нему ДОБДД о фарах от 20.02.2010 года - сопоставляют надпись на фаре с надписью на лампе.

И да, там ни слова о корректорах (которых порой вообще нет никаких на серийных авто, например на авто с самовыравнивающимися аммортизаторами Nivomat)

Про корректоры написано вообще только в регламенте таможенного союза, но он не является руководящим документом ни для водителей, ни для сотрудников ГИБДД.

Фантазёр вы наш.
16.02.2020 
-1
Alex
Не надо глупостей про VIN. Ты заменой фары не вносишь изменений в конструкцию, так как фара данного типа предусмотрена заводом изготовителем. Да, если при этом нет предусмотренных омывателей или корректора - это может выйти боком, но ведь все может быть сделано "по заводу".
15.02.2020 
-2
Страницы