Сам был в прошлом году в такой же точно ситуации с таким же результатом в Ростовской области.Только дунуть предлагали во что-то напоминающее электронный манометр.
И ещё вы забыли про протокол об отстранении от управления который составляется ДО проверки.
Я понял, унылое анонимное существо не знает, что такое "гидроудар". Оно считает что это когда в камере сгорания налита вода. Читаем определение:
-----
Гидравли́ческий уда́р (гидроудар) — скачок давления в какой-либо системе, заполненной жидкостью, вызванный быстрым изменением скорости потока этой жидкости. Может возникать вследствие резкого закрытия или открытия задвижки. В первом случае гидроудар называют положительным, во втором — отрицательным. Особо опасен положительный гидроудар
-----
А теперь вспоминаем о детонации. Это примерно как бить молотком по поршням и цилиндрам.
В рубашке находится ОЖ, в системе смазки находится масло.
Обе эти жидкости являются прекрасными проводниками механических напряжений, особенно масло - оно собсстно для этого туда и налито. Таким образом, любые удары по металлу передаются через жидкость как гидроудар.
В качестве примера приведу реношные двигатели, которые начинают выдавливать сальник коленвала при использовании 92-но бензина.
На этом общение с трусливым анонимным чм ом заканчиваю.
Школота? Для тех кому я адресовал комментарий, я назвал причину, им достаточно. А тебе это знать не нужно, проходи мимо.
Для остальных: сажа - это не только горячее тело в камере сгорания, НО И ОБЪЕМ, который в итоге увеличивает степень сжатия. Двигатель всегда настраивается на границу детонации - ибо в этом режиме он максимально эффективен, его КПД наивысший. Поэтому любой малый шаг в сторону детонации - это шаг в пропасть с края обрыва.
4л/100км? Исходя из того что плотность дизельного топлива на 14% выше чем у бензина. то в бензиновом эквиваленте расход составил 4.5л/100км. Т.е. такой-же как у гибридной камри в новом поколении.
А я-то думал, что я один такой, кто заправляет бак через внешний фильтр. Правда у Вас дизелька,а у меня бензус. На дизельку я бы легко достал непогружной насос, а вот с бензусом - бяда. Очень мало недорогих насосов, способных качать бензус без ущерба уплотнителям. Я после долгих прочесываний тырнета, нашел токмо погружной беркут, и у него диаметр дюбки, вставляемой в горловину, больше ширины нацисткой горловины. И хотя сам насос наверху, над канистрой, но всасывающая штанга в канистру не входит.
Странный ты, своим миром живешь, а не подобные тебе могут добраться из А в Б, В и т.д. без штрафов со скоростью V+20км/ч (ехать на грани штрафа по спидометру). Удачи тебе!