В городах и бензиновые не особо располагают. http://agnks. com/files/agnks/pril6npb.doc
3 Жилые и общественные здания 60 35
5 Индивидуальные гаражи и открытые стоянки для автомобилей 40 30
Примечания: 1. Расстояния от заглубленного или подземно расположенного технологического оборудования с наличием сжатого природного газа, указанные в строках 1, 5 и 12, допускается уменьшать не более чем на 50 %.
С зарубежом нормы еще ниже, поэтому домашний компрессор типа Phill (https://elitegas. ru/cng-compressors/), без проблем ставится в частном секторе. https://youtu. be/-4CSJk7rN8g
Элементарно Ватсон! Меркаптан добавляют не только в пропан, но и в метан, который используется на кухне. Когда горит газ, че-то никто на эту добавку не жалуется. У меня исправное ГБО, ЗВУ находится снаружи рядом с горловиной бензобака, а не в салоне багажника. Нюхнуть меркаптан я могу только когда сам заправляю в момент отстыковки пистолета, но на газпромовской заправке есть заправщик.
С продуктами горения 95-го бензина я сталкиваюсь в основном на непрогретой машине, а выхлоп дизеля по-моему воняет ВСЕГДА. И чем современнее дизель, тем почему-то противнее воняет!!! А газелисты вечно ездят на расхлябанных, не отрегулированных моторах, зачастую еще и со вторым поколением ГБО и воняют они не продуктами горения газа, а как раз не сгоревшим меркаптаном..
В странах с правосторонним движением и НОРМАЛЬНЫМИ ПДД такой манёвр, независимо от того как он называется на местном языке, запрещён и достаточно сурово карается. В Германии за такое наказали бы обеих водителей, первого за создание помехи и, возможно, за движение по левой полосе при свободной правой, второго за опережение справа.
Но мы живём в России где идиоты отменили запрет на обгон справа, придумали и ввели в ПДД термин "опережение" без запрета опережения справа, и где обычное явление - движение, часто со скоростью ниже скорости потока, по левой полосе, потому, что правая полоса неровная, грязная или просто "тошноту" так хочется.
Ну, мне попадались тесты, в которых было меньше 4 м. 8 м, это очень средний результат. А так на лысой белшине в -5 оС люди умудрялись на 40 с двумя пируэтами укатываться.
Истина, как и всегда. где-то между. Согласен на все сто за разделение потоков автомобильно и пешеходного. Но есть личные наблюдения, как пешеходы напрочь игнорируют заботу о их жизни и здоровье и, при наличии подземного перехода, скачут, аки сайгаки, по верху, без всяких зебр, светофоров и прочей атрибутики безопасного пересечения проезжей части, ну вот что тут можно сделать? (насчёт штрафов за такие нарушения не в курсе)