Не буду сочинять насчет 50% хлама, не покупал, не щупал, не нюхал. Но вот что более 50% автовладельцев - ездуны. относящиеся к тачиле как к телевизору, включил-выключил, это да. Грамотно и со знанием ксплуатирующих тачилу очень мало. Ну а дилеры и дилерские ТО? Иногда и кое-где делают как надо.
Майкл Мэнли пробросался, рано акции продал. После отказа FCA родниться с Рено, акции подскочили ещё выше. В любом случае он в наваре. Кстати, М.Мэнли англичанин, был направлен в США Даймлером..
P.S. Фактически покупал FCA французов. Его вкладываемый капитал был весомее и пакет акций в несостоявшемся альянсе был самый крупный. Инициатива объединения и последующий отказ исходили от FCA. Вероятно помешал японский балласт - 43% акций Ниссана находится у Рено. А у Ниссана на шее висит ещё несостоятельный Мицубиси.
P.P.S. Как писали СМИ, французское правительство в среду заявило, что не одобрит предложение FCA без гарантии Nissan сохранения альянса с Renault. Власти попросили отложить голосование по поводу слияния, что побудило Fiat Chrysler отозвать свое предложение. Акции Renault в четверг упали почти на 7%
А в чем ваши претензии к АВТОРУ? Уверяю вас, он ездит за рулем и всё это, конечно же, ведал и даже писал на сию тему не раз (в контексте организации движения и ограничений скорости). К сожалению автора ничего не меняется. Но он-то чем виноват? Он обычный журналист, никакой не депутат и даже не чиновник.
Я помню времена СССР, когда пресса не была свободной (т.е. не имела права нести, что ни взбредет в голову), но была реально какой-то там по счету властью.
Разрешите пример из личной жизни. У меня, как вы видите, двойная фамилия. Так вот, при очередной замене паспортов местный начальник паспортного стола уперся, (как) баран: не положено, выбирайте любую половину. А я - тогда еще зеленый студент - возьми и напиши пафосное письмо в журнал "Человек и Закон". Мол, это что, мне родная Конституция запрещает носить фамилию предков??? Написал и забыл, уехал на каникулы в "Крымпочтинаш". А когда вернулся - звонок из паспортного стола: "Когда вам будет удобно, чтобы мы подвезли новые паспорта вам и всей вашей семье на дом"? И ведь привезли и даже с флакончиком спец чернил для росписи. Мне, жене, маме, папе, у нас номера шли подряд! И БЕСПЛАТНО с ИЗВИНЕНИЯМИ. Но, конечно, может быть, нынешняя свобода греет вас лично лучше?
Истинный эстет и рафинированный интеллигент? Ну, в этом вы правы, насколько я его знаю. Только у вас это почему-то звучит, как ругательство. Интересно, почему?
Я не имел в виду, что приходилось лить бодягу в моторы на это не рассчитанные которые просто её чудом вытерпели и не умерли. Я имел в виду старые моторы вроде ЗиЛовских или УМЗшных спроектированные ещё во времена царя Гороха с учётом применения в возможной войне.
Кстати даже сейчас импортная внедорожная техника, на которую часто современные экологические нормы не распространяются, рассчитывается на условия применения не самых лучших ГСМ.
Мало того, это, скорее всего, должны быть масла с фордовским допуском которые по свойствам находятся на границе с маслами имеющими "хвост" W20.
Не только Вы отвыкли от всеядности моторов. Времена гражданских моторов в которые в условиях войны можно лить, что угодно лишь бы это было похоже на масло давно прошли, но некоторые ещё живут понятиями рождёнными в те времена (и не только в отношении масел) не понимая при этом откуда и почему они появились, читают инструкции по Мерфи и когда у них раньше времени умирают современные моторы начинают искать причины в чём угодно кроме самих себя.