Самое интересное, что он накажет сам себя и в случае если ДТП произойдет не по его вине и у виновника ДТП будет полис ОСАГО, ведь за возмещением ущерба нужно обращаться в сво страховую, которой у него нет.
У моей знакомой буквально месяц назад разбили авт,о пишет мне что мне делать ущерб у официалов 600тыс,данный субьект разбил еще несколько авто,на письма до судебки не отвечает.
ОСАГО ей выплачивает без проблем 400ты,с еще за 200-250тыс если она захочет придется серьезно бодаться в суде,но и это лучше чем ничего.
Вы бы бы хотели оказаться на ее месте если бы не было ОСАГО ценой всего в 6 тыс в год?
Не можете оплатить страховку в 6-8тыс в год ,платите всего 50 руб за билет на общественный транспорт(пенсионеры бесплатно) или велосипед,при зарплате 8 тыс содержать авто, покупать бензин (бак залить не менее 2тыс надо),шины и т.д нереально,так что не надо тут сказки про авто и 8 тыс зарплаты тут не дети.
А капсом все же писать не надо не вежливо к тем кто читает.
Насчет возмещения по осаго,эта тема должна обсуждаться и должна дойти до 100%? но полный отказ от страховки? это уже было 90года ничего хорошего.Не забывайте осаго возмещает еще и ущерб здоровью..Капсом писать не надо,это не принято.
При выполнении первого пункта: "Застраховав свой автомобиль, выплаты после ДТП (в случае,если вы не виновны) должны производиться страховой компанией у которой вы застраховали в независимости от того есть у виновного полис или его нет, или он поддельный" проблема поддельного полиса становится проблемой тех кто их намеренно покупает, а не добросовестных автомобилистов.
Четвертый пункт касается мошенничества с подставными ДТП (злоумышленники с настоящими полисами организуют подставы, чтобы получать выплаты с страховых компаний). В этом случае службы безопасности компаний должны выявлять таких мошенников и передавать их в МВД.
Я уже не раз об этом говорил, всё то что происходит не случайно,кому-то это выгодно. Миром правит капитал,кто то на этом заработает. Вся тема экологии-выбивание денег под зелёными знамёнами. В Гамбурге владельцам автомобилей с дизельными двигателями начали приходить письма с минтранса,что бы они(владельцы) внесли свой вклад в чистоту воздуха, и сдав старый в утиль, купили новый автомобиль Евро 6. "Где деньги, Зин?"
Помню этот фильм про товарища Камо. А насчет промышленности -- больной вопрос. Может быть, не обязательно в центре Москвы должен пыхтеть Зил, но где-то должен. Как и Уралмаш и пр. Без промышленности страна сдохнет.
Под запрет попали только автомобили, проезжающие по этим улицам транзитом. Для жильцов на этих участках по прежнему въезд свободен, а те кому нельзя,объезжают эти участки по соседним улицам.
Почему вам надо именно 100? Залезьте сами на сайт и ищите, там и по 50 рублей лампочки есть. Какая разница КАКОЙ тип галогеновой или ксеноновой лампы? Можно их купить за указанную в статье сумму? МОЖНО!!!
Дурака вы можете включать, можете не включать, всё равно никакой разницы не заметно))) Деменция в худшем виде.
Прощайте, общаться с вами больше самое глупое занятие которое можно придумать.
Где рекламная выдержка? Найдите статьи, почитайте. Для рекламы слишком долго и нудно.
Нет никаких секретных технологий, всё давным давно известно. Есть маркетинг на который охотно ведутся среднестатистические покупатели и мои начальные знания в электротехнике.
34000 км это где-то около 1000-1200 часов - смешной срок для качественной лампы даже с повышенной светоотдачей. Вот только лампы у вас явно некачественные потому, что их уже пришлось паять. Мне бы даже в голову не пришло паять лампу, я просто поменял бы в магазине лампу с отвалившимся цоколем, это не сгоревшая нить и не разбитая колба. )))
И вы реально думаете, что пропайка для нити лампы это сколь-нибудь серьёзный нагрев? Даже у обычной галогенки рабочая температура нити около +3000С, а у ламп с повышенной светоотдачей выше +4000С при том, что сама нить тоньше иногда в разы. Думаю, что такое +4000С вам как сварщику объяснять не надо.