)))—да в курсах про твой блЕВОК с расходом в 7 литров зимой))) трансмиссия ,видимо,цепная,трансмиссионных масел нет,дизель прогревается за минуту...давай,сказочник,трави дальше)))
"позволю себе НЕ согласиться — две из четырех дизельных машин эксплуатировались в ХМАО и езда при 30ке мороза весьма обыденная вещь, при этом повторяю ДИЗЕЛЬ ПРОГРЕВАЕТСЯ до рабочей температуры" = = = и что сие доказывает У меня был пикап с дизелем конструкции 70-х гг, и тоже зимой в -30 набирал рабочую Т без Вебасто с обычной картонкой перед радиатором. А сейчас Ивеко САФИМ и увы без Вебасто в рабочий диапазон температур в -30 не выходит, да и с Вебасто при городском пробочном цикле недогрет. Мотор нового поколения с очень высоким индикаторным КПД - отдача теплоты в ОЖ при малых нагрузках и ХХ минимальна
«соответственно набивка цилиндра значительно плотнее иии... соответственно термодинамика идет веселее, а ДВС работает производительнее и ЭТО азы или аксиома! Могу проиллюстрировать сие примером из Крайне Северных практик - при + 25 градусов Ми-2 берет на борт четверых, а при минус 25 шестерых!!!»—где тут про винты,недоумок?)))) даже слиться достойно не можешь.
Не скажу что это БЯДА, но с моим дизелем зимой ниже -15 без Вебасто реально холодно даже при том, что закрыты все отверстия в облицовке радиатора и автоодеяло. И когда кто-то начинает меня уверять, что Т современного двигателя зимой в -30 точно такая же, как и летом в +30, мне в это как то слабо вериться, ибо опыт подсказывает иное
А ещё идиоту не приходит в голову,что летательный аппарат ,хоть самолёт ,хоть вертолёт имеет в более плотном холодном воздухе лучшую несущую способность и именно поэтому более грузоподъёмен—на горячий разреженный воздух опираться сложнее.Сосредоточься на чем нибудь попроще,сложные вещи не для тебя
"ЭТО ваша персональная интерпретация процесса или.... проуфы на гора." = = = уважаемый. возможности данной конфы не позволяют выкладывать сканы из учебников, да это и бессмысленно.