Комментарий человека не понимающего суть темы. Общаться с Вами не о чём, тем более в таком тоне. Найдите себе в менее более ... особях друзей. Может, помогут. Через год. Если аккредитацию не отзовут за косяки на техосмотре.
А бдительность тут не при чём. Работу свою надо делать, за которую взялся. Как положено. Или не браться вообще. По такому принципу я живу уже не один десяток лет и заработал не только на резинку, но и на новый катализатор хватит, если что. Чего и всем желаю.
Welder, я не путаю, а смотрю "сверху".Нагрузили масленщиков, потому что знали о том, что та ЦПГ, которая состоит из миниатюрных поршней и колец (кстати, вы преднатяг колец, вернее колечек видели на некоторых двс? Энергоэффективность наше все))), да еще с приличным давлением наддува и термостатированием на >110C, гарантировано получит расход масла в период гарантии, что выведет из строя нейтрализатор, если двс не помрет раньше(дилер скажет сам виноват, плохой бензин)). А по маслам просто обрезали пополам пакет присадочный и понизили вязкость. И это все при увеличении ВСХ. Хорошо хоть интервалы замены не продлили. Ведь надо же дотянуть до окончания гарантийного срока... По-моему не на том фронте боремся за экологию...
Из этого следует только то, что не надо жить под ЛЭП, что кстати в СНИПах прописано. На этом конструктивный диалог с вами я заканчиваю по причине его бесполезности.
По поводу проплачености. У вас есть конкретные доказательства?
Своим комментом Вы подтвердили полное незнание темы. Недоползших эти нормы не касаются. Зато навешивать ярлыки, тут Вы преуспели. Ну, хоть что то умеете.
Тут картинки не опубликуешь, поэтому заходим на мою страничку: vk. com / id441889020.... и смотрим первое изображение - эта схема EGR современного дизельного двигателя.
Lung cancer and diesel exhaust emissions in miners
в яндексе первая ссылка - короткий перечень рецензируемых источников, описывающих связь рака легкого и выхлопов дизельных двигателей (ау, редакция, в том числе из-за сажи, а вы рекомендуете сажевый фильтр удалить). Надеюсь, у Ваших громких слов есть подобные подтверждения? Писать про финансовую несостоятельность отдельных автомобилистов хватит, пусть идут работать.
Ок. Тогда скажите, сколько топлива за год потребляет 200 000 автомобилей? Со средним пробегом БУ автомобиля ну пусть 10 000 км в год и расходом ну пусть 10 литров.
Исходя из этой схемы если удалить катализатор и сажевый фильтр, то вся сажа полетит сперва на радиатор EGR а затем и в турбокомпрессор и интеркулер. Так что слушайте советы автора - удаляйте и катализаторы и сажевые фильтры!
Что же до Вашего P.S. расход топлива если зависит от EGR НИЧТОЖНО мало! Это если он работает. А если нет, то EPC не сможет создавать смесь которая одновременно минимально необходимая для поддержания такой то мощности и которая соответствует минимальным выбросам NOx и будет ее богатить и снижать количество вдуваемого воздуха. Результат - снижение мощности и увеличение расхода. Это в общем и целом.