Был на сайте 18.03.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.01.2016 

Пол:Мужской

Город:Волгорад

Владимир
не буду ничего тебе объяснять, раз ты не в теме, поспрашивай у спецов
13.09.2018 
0
Евгений Новик
Комментарий человека не понимающего суть темы. Общаться с Вами не о чём, тем более в таком тоне. Найдите себе в менее более ... особях друзей. Может, помогут. Через год. Если аккредитацию не отзовут за косяки на техосмотре.

А бдительность тут не при чём. Работу свою надо делать, за которую взялся. Как положено. Или не браться вообще. По такому принципу я живу уже не один десяток лет и заработал не только на резинку, но и на новый катализатор хватит, если что. Чего и всем желаю.
30.08.2018 
-3
Андреев Андрей
Welder, я не путаю, а смотрю "сверху".Нагрузили масленщиков, потому что знали о том, что та ЦПГ, которая состоит из миниатюрных поршней и колец (кстати, вы преднатяг колец, вернее колечек видели на некоторых двс? Энергоэффективность наше все))), да еще с приличным давлением наддува и термостатированием на >110C, гарантировано получит расход масла в период гарантии, что выведет из строя нейтрализатор, если двс не помрет раньше(дилер скажет сам виноват, плохой бензин)). А по маслам просто обрезали пополам пакет присадочный и понизили вязкость. И это все при увеличении ВСХ. Хорошо хоть интервалы замены не продлили. Ведь надо же дотянуть до окончания гарантийного срока... По-моему не на том фронте боремся за экологию...
29.08.2018 
+2
a
Из этого следует только то, что не надо жить под ЛЭП, что кстати в СНИПах прописано. На этом конструктивный диалог с вами я заканчиваю по причине его бесполезности.

По поводу проплачености. У вас есть конкретные доказательства?
29.08.2018 
-1
Евгений Новик
Своим комментом Вы подтвердили полное незнание темы. Недоползших эти нормы не касаются. Зато навешивать ярлыки, тут Вы преуспели. Ну, хоть что то умеете.
29.08.2018 
-1
Владимир
Тут картинки не опубликуешь, поэтому заходим на мою страничку: vk. com / id441889020.... и смотрим первое изображение - эта схема EGR современного дизельного двигателя.
29.08.2018 
-3
a
Lung cancer and diesel exhaust emissions in miners

в яндексе первая ссылка - короткий перечень рецензируемых источников, описывающих связь рака легкого и выхлопов дизельных двигателей (ау, редакция, в том числе из-за сажи, а вы рекомендуете сажевый фильтр удалить). Надеюсь, у Ваших громких слов есть подобные подтверждения? Писать про финансовую несостоятельность отдельных автомобилистов хватит, пусть идут работать.
29.08.2018 
-5
a
Ок. Тогда скажите, сколько топлива за год потребляет 200 000 автомобилей? Со средним пробегом БУ автомобиля ну пусть 10 000 км в год и расходом ну пусть 10 литров.
28.08.2018 
-2
a
>Правда некоторые тащатся от возможности нагадить кому-нибудь в карман

А некоторые - от возможности нагадить всему городу в легкие. Каждому свое.
28.08.2018 
+2
Владимир
Радиатор системы EGR в современных дизелях расположен так:



Турбонагнетатель -> каталитический нейтрализатор -> сажевый фильтр -> радиатор системы EGR -> насосное колесо турбонагнетателя -> радиатор охлаждения наддувочного воздуха -> впускные клапана.



Исходя из этой схемы если удалить катализатор и сажевый фильтр, то вся сажа полетит сперва на радиатор EGR а затем и в турбокомпрессор и интеркулер. Так что слушайте советы автора - удаляйте и катализаторы и сажевые фильтры!



Что же до Вашего P.S. расход топлива если зависит от EGR НИЧТОЖНО мало! Это если он работает. А если нет, то EPC не сможет создавать смесь которая одновременно минимально необходимая для поддержания такой то мощности и которая соответствует минимальным выбросам NOx и будет ее богатить и снижать количество вдуваемого воздуха. Результат - снижение мощности и увеличение расхода. Это в общем и целом.
28.08.2018 
-6