Не пиши глупости, не термодинамический КПД выше, а наибольший эффективный. Разберись сперва какие КПД ДВС существуют
"сие говорит НЕ о том, что теплоты получается меньше, а используется она ПОЛНЕЕ " ---- с какого перепуга меньше, если например цикловая подача равная?????
Дело не в "особо", а в том, что серьёзного прироста мощности коробочки не дают и соответственно это не сильно влияет на ресурс мотора. Пройдено ещё в 2013 году одним из знакомых со всеми шаманскими действиями типа замеров разгона и проверкой на стенде. Машины прошитые программно без изменений железа выдавали ощутимо лучшие результаты и при этом их мозги не сходили с ума в попытках заставить нормально работать мотор при некорректных них данных. Знакомый был очень расстроен. Я сам чиповал в своё время атмосферники с единственной целью избавится от затупа при включении кондиционера. В клубном сервисе это делали за копейки.
Если интересно знать, что такое "особо" то это, например, 220 л.с. и 330 Нм для мотора 1,4 TSI. Правда на такое ни одна коробочка не способна. А выжать из моего мотора 180 л.с. и 280 Нм стоит сейчас дешевле коробки. Правда в этом я смысла не вижу, характеристики моего авто меня вполне устраивают и в стоке, да и разгоняться сейчас негде - весь город в камерах и на трассах в округе их уже перебор.
Эти блоки ничего особо не дают. Они тупо искажают данные пары датчиков чтобы автомобиль думал, что ему не хватает бензина и лил его чуть больше. Ощущение прихода мощности больше от того, что при обычной езде педаль газа нужно нажимать чуть слабее чем без блока, а на полном газе просто за счёт чуть большей подачи топлива. Эффект примерно такой же как от чиповки атмосферного двигателя. В общем за деньги которые просят за эти блоки – развод для лохов. Небольшой реальный приход от увеличения подачи топлива на ресурс особо не влияет, разве что ошибки в БК могут записаться, да выхлопная труба закоптится чуть больше.
У тебя амнезия? В 4-й раз объясняю: у меня дизель Ивеко СОФИМ 2,3 зимой в морозы от -20 и ниже при движении в Москве ВЕБАСТО РАБОТАЕТ ПОСТОЯННО, без Вебасто ХОЛОДНО в кабине мотор практически не нагревается. У моего друга Туарег дизельный зимой в морозы от -20 и ниже при движении в Москве ВЕБАСТО РАБОТАЕТ ПОСТОЯННО. У другого Транспортер 3-х летний - то же самое. У знакомого была Навара 2006 г БЕЗ ОТОПИТЕЛЯ: зимой в Москве при морозах -15 и ниже в машине невозвожно ездить - ХОЛОДНО и обмерзают стекла, из отопителя идет чуть теплый воздух. Эта проблема обсуждалась на форуме Ниссан Пасфаиндер - владельцы машин с дизелями УСТАНАВЛИВАЛИ ДОП. ОТОПИТЕЛИ чтобы зимой можно было ездить.
При этом я допускаю, что есть много машин С ДИЗЕЛЯМИ СТАРЫХ КОНСТРУКЦИЙ у которых при малых нагрузках и ХХ КПД НЕ ТАКОЙ ВЫСОКИЙ КАК У СОВРЕМЕННЫХ ДИЗЕЛЕЙ, поэтому БОЛЬШЕ ТЕПЛА ОТДАЕТСЯ В ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ, поэтому в морозы в салоне тепло и мотор прогревается практически до рабочей температуры. У самого был когда то такой.
"Поведайте каким образом стиль поведения дизеля для комтранса становится АРШИНОМ для измерения легкового дизеля Тигуана?"
Больше к чему придраться не нашел? Причем здесь назначение дизеля при рассуждении о КПД современых автодизелей при работе на малых нагрузках и ХХ?
В 3-й раз объясняю для тех, кто в танке: у современных автодизелей при работе на малых нагрузках и ХХ высокий эфф. КПД, ИМНННО ИЗ-ЗА ЭТОГО БЕЗ ДОП. ОТОПИТЕЛЯ ЗИМОЙ В МОРОЗЫ ОНИ В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ НЕ ВЫХОДЯТ НА РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ 85-100 С ОЖ. Если с 3-х раз ты это не поймешь, в 4-й объяснять не буду.
"а чЁ окромя как ОЖ больше нечего прогреть у "современного автодизеля"?" - уважаемый, у нас начался конкурс на самый глупый вопрос?
Греется много чего, но уясни самое важное: ОТДАЧА ТЕПЛА ОТ ГАЗОВ В СТЕНКИ при малых нагрузках и ХХ минимальна из-за низких температур цикла, из-за этого ЗИМОЙ В МОРОЗЫ СОВРЕМЕННЫЕ АВТОДИЗЕЛИ В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ НЕ ВЫХОДЯТ НА РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ 85-100 С и часто работают переохлажденными А для того, чтобы они а) вышли и б) в салоне было тепло, авто комплектуют доп. отопителем, который во время работы РАСХОДУЕТ ТОПЛИВО, что ухудшает топливную экономичность автомобиля. Расход отопителем около 0,8...1,3 л. в час в зависимости от производительности отопителя.
"Вы сами для себя выстроили цеЛЬный ансамбль страшилок и заставили себя любимого поверить в них. "
Уважаемый, не нужно мне рассказывать про вкус устриц если вы их никогда не пробовали, а я их ем каждый день (метафора). У меня дизельный Дукато с Вебасто, иногда зимой Вебасто не работает - не включается, не знаю почему. Поэтому я прекрасно знаю какая температура мотора без доп. подогревателя в сильный мороз. Например, при пуске в -20 чуть-чуть теплый воздух начинает поступать в салон лишь через 15-20 км движения при скорости около 80-ти. Более-менее теплый воздух начинает поступать где-то через 40 км. При движении в городе если Вебасто не работает, из отопителя дует чуть-чуть теплый воздух. При этом облицовка радиатора полностью закрыта и сверху мотора автоодеяло.
Точно такая же петрушка была у моего знакомого владеющего Ниссан Навара не оснащенного Вебасто - в мороз от 20 и ниже в условиях Москвы салон не прогревался от слова ВОБЩЕ. А когда у меня Вебасто в -20 работает в городском цикле, то молотит постоянно
А вот когда у меня была старая навара с древним вихрекамерным дизелем, мотор прогревался даже на ХХ и проблем с отоплением салона я не знал даже в -30 - смысла в доп. отопителе не было.
Происходит это из-за того, что современные автодизели при малых нагрузках работают практически на одном воздухе и отдача тепла в ОЖ мизерная. Давайте на этом закончим, ибо смешно читать как вы упорно стараетесь мне доказать что всё то, что я своими органами чувств фиксирую зимой при эксплуатации собственной авты мне привиделось
"А у Вас что Регенерация как и работа Вебасто идет постоянно?"
А где я утверждал, что идет постоянно и влечет ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение стоимости владения? Я писал, что для регенерации сжигается ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ топливо, что ухудшает топливную экономичность современного дизельмотора. Вы с эти не согласны? Может считаете что регенерация снижает расход топлива?
"Если следовать вашей логике, то авто НЕ имеющие автономки обречены за несколько лет просто СГНИТЬ "
Коллега, не нужно за меня что-то домысливать и в итоге приписывать мне собственновыдуманную чушь.
Я писал только то, что писал: "Доп подогреватель работает не только для комфорта водителя (улучшения активной безопасности авто), но и для поддержания рабочей температуры ДВС, что снижает загрязнение масла и темп износа мотора из-за действия электрохимической корозии." ВСЁ. И если современный авто с дизелем не оснащен доп. отопителем (догревателем), то в городском цикле в мороз -20 и ниже температура ОЖ не поднимается выше 40-50 С, что интенсифицирует процессы жидкостной коррозии, загрязнения масла асфальтенами и осадкообразования. Ссылки на источники давать не стану - не верите, не нужно, мне фиолетово. И вобще это общеизвестно.
"Самому то не смешно - у автономки ОДНА функция - парировать неприятности связанные с холодным пуском" - вы видимо не в курсе вопроса и поэтому не знаете, что у Тигуана и многих других машин штатный автономный "догреватель" нельзя включить ДО пуска мотора, и тем самым снизить пусковой износ предварительным прогревом мотора. Догреватель включается САМ после пуска мотора, и одна из его задач быстрее вывести мотор на рабочую температуру (зачем - смотри выше).
И в сильные морозы в городском цикле он работает постоянно, тем самым УВЕЛИЧИВАЯ РАСХОД ТОПЛИВА довольно существенно по сравнению с расходом в весенне-летний период. О чем производители умалчивают дабы поддерживать у обывателей мнение о хорошей экономичности дизелей.