да, в поплавковой камере карбюратора легкая грязь желтоватого цвета в бензине именно оттуда. Из картера с маслом воздух не фильтруется и в карбюратор попадает аж по двум каналам: напрямую в корпус и сверху через "воздух".
Сосредоточенный,ты на этой ветке писал :»сообщаю - на установку картонки перед радиаторной сборкой и интеркулером требуется 0,5часа малоинтеллектуальной работы - снятие клипс фальшрадиатоной решетки и запихивание картонного экрана. ».А зачем ты это делаешь,»ежели термодинамический процесс максимально производителен и теплота максимально полно используется»?))))
)))—ЭВОК!!! По себе судишь?—понятное дело,если ты последние бабки в кредит отдал за свой недорейндж,то на солярку уже не хватает)))ты сосредоточься получше,авось поможет?)))
Не в теме у тебя дизель,слабоумный.А ещё ты утверждаешь,что посадив в машину пару человек (полтора центнера) обалденно увеличишь расход)))) а ещё ты страшно горд ,что у тебя ЭВОК))))) потому что ни на чем лучше этой недомашины не ездил