В жизни все устроено так,что одни подгребают,а другие сгребают.Но если никто не будет подгребать.то не ...будет и сгребать.Пришло время "доить коров" - но "нет воли".Зато "воля есть" доить "мышей".Но это ничего не выправляет.Поэтому "доением мышей" они отчаянно оттягивают свой конец .
"Отобрать и поделить!"-Мысль хороша, и была еще озвучена в 1925 году устами Швондера из "Собачьева сердца".
Жуликов и воров однозначно судить и сажать,но это может и должен делать только суд, а не управдом.
Ну что я вам могу сказать. У вас уникальный образец. И ржавеет, и подвеска накрывается. Хоть бы сказали в каком кузове, какого года, буду обходить эту модификацию стороной ))
Ауди какого года и в каком кузове ? И есть подозрение что у вашего соседа она битая по кругу, потому что на этих машинах даже если слезает краска, металл остается целый.
То же самое говорили про нейтрализаторы. Однако все ездят. И про впрыск -- мол,не нужна нам электроника. Но кто теперь помнит карбюратор? А систему можно ввести практически мгновенно -- я проблем не вижу. На железных дорогах и прочих метрополитенах нечто подобное давно существует.
С практической точки зрения Вы поступили абсолютно правильно. Хотя двигателисты найдут, к чему придраться. На стендах можно будет обнаружить некоторые ухудшения в работе двигателя.
Прочитав заголовок, сразу вспомнил армейский Уазик — на дверях замков нет (с завода), в салоне, вместо замка зажигания — флажок. Повернул и завел!!! А вы говорите Мерседесы! )))) Это как анекдот: «В Англии при раскопках слоя 19 века были обнаружены остатки медного провода, что доказывает существование уже в те годы ПРОВОДНОГО телеграфа! А в Росси, при раскопках, ничего не было найдено — что доказывает наличие тогда БЕСПРОВОДНОГО телеграфа! ))))