два комплекта брисков откатал без проблем по 15ткм и третий сейчас ходит также. двиг 11183 (1.6). выглядели они так что еще проездили бы два раза по 15ткм. но раз положено менять - меняю
"...выкручиваю свечи, а они все в черном бархатистом нагаре (как при богатой смеси)"
И вы вправду думаете, что это свечи виноваты? Все гораздо проще. Игла карбюратора периодически толком не закрывалась, отсюда и богатая смесь, и "кто-то придерживает машину за хвост". При очередной разборке карбюратора или само по себе получилось, что может соринка из седла игольчатого клапана выпала, может игла повернулась и перестала подклинивать, а тут вы и свечи другие поставили... На моей "девятке" Бриск проходил 7 лет и около 70 тыс. Когда ее купил — поставил комплект, проездил — так с ними машину и продал. Никаких нареканий!
Обидно за бывший PAL, но спорить не буду: все возможно. Фирма, фактически, частная. Когда-то плотно с ними общался, но уже лет 12, как они самоизолировались. NGK я не люблю -- в свое время поймали их на браке. С Denso, вроде бы, проблем не было.
да пусть минусит...он просто в школе не учился, знает только один знак, вот его и жмакает... жаль что это знак (пиктограмма) никак не связана с "220В" )))))))