НА коротком тест-драйве я так и не смог почувствовать никаких недостатков... То ли я настолько "нечувствителен, то ли производители все же улучшили настройки.
Ах да... РАзгон показался весьма скромным для 190 лошадок. Может, стоит прогнать его с приборами и измерить динамику?
Появилась и новая комплектация Хай-тек. В ней добавили электроники. Может, снова проверить?
Покупать уаз только лишь для того, чтобы изредка покататься по лесу?
Либо быть богатым, либо (если иметь только уаз) быть мазохистом, чтобы иметь сомнительное удовольствие 99% времени ездить на нём по городу...
Далее - чем ваша иномарка с прицепом так приглянется случайно оказавшимся там людям? И почему ничего не происходит с кучей машин, стоящих по обочинам каждое лето?
Накрайняк, всегда можно оставить их в ближайшей деревне. Или свернув на любой глухой развилке, проехать 10 метров за ближайшие деревья, скрывающие ваш авто от дороги.)) (я раньше так преспокойно ночевал - шанс, что кто-то сюда же свернёт, исчезающе мал, и машину не видно).
Ну и на этих самодельных каракатицах ездить по бездорожью гораздо веселее - уаз на их фоне, как дитё малое и шоссейноориентированное,))) вот у этих каракатиц проходимость - так уж проходимость - танки обзавидуются))) куда там каким-то уазам и гелендвагенам... и цена - в треть или четверть уаза.
1. Цепляем к легковушке прицеп - и везём на нём любой самодельный аппарат на больших колёсах низкого давления - щас полным-полно такого добра делают за полцены уаза. И в нужном месте эта каракатица с лёгкостью проедет туда, где уаз (любой вседорожник) ещё на на стадии подъезда к нужным местам "ласты склеит".)))
2. Я понимаю, что русские любят искать себе проблемы и героически их решать, и что родная грязь милее, но... не проще ли не иметь "барские имения" в таких местах, где нужен танк для проезда?
УАЗ не пролезет там, где пройдёт шишига, шишига не пролезет там, где пройдёт Урал, но... в России всегда можно найти место, чтобы насмерть засадить 8х8. В чём удовольствие лезть туда, куда не надо лезть?
Пётр, спасибо. Хочется услышать отзывы обычных водителей, а не "Экспертов по продукту Рено", как Ваш собеседник, интервью с которым приведено в блоге. Будет трудно убедить читателей, что он не работает на Рено, т.е. что это не реклама, а беспристрастные ответы.Пока что-то с отзывами тут не густо в комментариях. Или я вопросы задаю некорректные, судя по минусам?
Петр, оставим уверения о постоянном приводе на совести маркетологов Субару.
Согласно технической терминологии постоянным (неотключаемым) межмостовым (межосевым) приводом называется соединение ведущих мостов через дифференциал (дифференциальный привод) или без такового (блокированный привод). Также к постоянному приводу можно отнести соединение второго ведущего моста через вискомуфту.
А поскольку в Форестере задний мост подключен через сцепную многодисковую муфту, называть такую схему постоянным приводом не правильно.
И то, что вам не удалось муфту перегреть, вовсе не означает что при определенных условиях (например в более тяжелых внедорожных условиях или при отказе одного из датчиков угловой скорости) муфта выключится и машина станет моноприводной.
Как то так если подходить к данному вопросу с технической позиции
Дорогой Петр Меньших, данная вами ссылка не открывается. Но поскольку вы, как автор статьи, видимо разобрались как сконструирован полный привод в описанном вами Субару Форестер, задам вопрос во второй раз:
у Форестера что, межосевой дифференциал или вторая ведущая ось подключена через многодисковую муфту?
Мнение моё подкреплено опытом, пересев с "жёсткого" Ford Mondeo на значительно более "мягкий" Volvo XC70 ездить по грунтовым и щебенёным дорогам стало гораздо комфортнее. ИМХО чтобы не попасть в неприятность - нужно скорость выбирать, а не зубодробильную подвеску вставлять в авто.