В каждой шутке, которая очень походит на историю м Газом, есть доля правды:
«Владим Владимыч, родной Вы наш! Это пенсионерка Зинаида Карловна. У меня пенсия — 9 тыщ в месяц, плата за квартиру — 10 тыщ в месяц. Скажите, до каких пор этот распоясывавшийся Порошенко будет плясать под американскую дудку и срывать Минские соглашения?»
Начать стоит с того, что было когда после многообещающего концепта XRAY, про который иначе как про прорыв не писали и не говорили, ВАЗ выкатил убогий моноприводный серийный Хрей на базе уже тогда устаревшего Sandero.
И то, что к Хрею сейчас привыкли, как когда-то привыкли к "беременной антилопе", его не спасёт. Впрочем если выпуск Хрея прекратится поводов жалеть об этом я не вижу.
Корейцев не раз ловили за руку на обмане, однако откуда у Вас данные о том, что 50% Рио продается в приподнятом состоянии? На сайте КИА в годовых отчетах об этом молчок: www.kia. ru/press/news/item139893031. php
При этом в полугодовом отчете (www.kia. ru/press/news/item104082136. php), а также за июль, август и сентябрь пишут примерно одно и то же: "В июне на Rio остановили свой выбор 8 808 клиентов (+9,7% по сравнению с июнем 2017 г.), в том числе 3 133 покупателей выбрали для себя кросс-хэтчбек Rio Х-Line."
То есть 3000 +/- 300 штук, где-то 1/3 или 33%. С учетом, что всего Рио в прошлом году было продано 100 148 шт - становится понятно, почему про них промолчали в декабре, так как 33 тысячи явно меньше, чем 34 807 Иксреев, проданных в прошлом году. А ведь Иксрей продавался только на ручке, при этом уделал Икслайн с автоматом!!!
В 2019-м году видна просадка Иксреев на 21% по сравнению с прошлым годом, но очевидно что связано это либо с выходом логаном Степвеев, либо скорей всего с оттянутым ожиданием продаж Иксреев с вариатором, который к дилерам еще даже не поступил!!!
1. На бюджетную тележку Рено В0 наклеили ладью и попытались играть в люкс-премиум.
2. Контраст между концептом Хрея и реальными машинами оказался очень уж разительным: ждали чуда, а получили клон Сандеро Степвея с двигателем от ВАЗа по цене дороже оригинала.
На подобные же грабли наступает сейчас Рено с Арканой - Дастер он и есть Дастер, даже в красивом кузове кросс-лифтбэк а турбомотор в РФ - не конкурентное преимущество, а повод отказаться от покупки.
Везёт Вам , выбираете машину по сидению . )))) Я же все больше по функционалу , а к сидению привыкаю . На разрешённых скоростях с сидений не вываливался , а вот провал в районе копчика был на Хонде, лечилось свернутым полотенцем в дальней поездке, плечи без опоры на Ниссане , чуть по чаще остановками .