Пётр, OZZY ведь прав - и на джетте и даже на полуседане атмосферник сейчас - ЕА211. Более того - фрицы моторный завод в сентябре запустили именно этих движков - и будут ставить их везде и долго. ссылка :
"Компания Volkswagen Group Rus запустила производство двигателей 1.6 MPI серии EA 211 на заводе в Калуге"
Спасибо, теперь понятно, что для её величества Джетты к УАЗу
проложили асфальт, я то уж подумал, что Джетта стала оФ Роад
4х4 с увеличенным клиренсом и крутящим моментом
и задумался о её преобретении..)))
Петр, у меня предложение, почему бы Вам не сделать честный сравнительный тест Иксрея и Креты за равные деньги, понятно, что даже в топе Иксрей стоит меньше базовой Креты. Но всё же. Не в претензию к Вам, но многие журналисты путают европейский Каптюр, который через "Си" с российским, который значительно крупнее. Посмотрите размеры, наш Каптюр вплотную приблизился к Кашкаю, а вот Иксрей как раз играет на поле Креты.
Смотрите, колесная база в Иксрее такая же, даже больше на 2 мм. Ширина Креты 1780 мм., у Иксрея 1764 мм, НО... Крета в пластиковом обвесе, а Иксрей без оного. Для сравнения поглядим разницу между Сандеро и Степвеем, получается 24 мм прирост из-за обвеса, плюсуем в уме к Иксрею и выходит, что Иксрей, в пластиковом обвесе, получится на 8 мм шире Креты, т.е. по ширине салона Иксрей не проигрывает, как минимум. Остается длина, которая больше за счет заднего свеса. Да, багажник в Крете побольше, но не салон.
Ну и последнее, я сомневаюсь на огромную популярность полноприводной версии Креты с таким ценником, посему спросом будут пользоваться только моноприводные версии.
Поверьте Пётр, сделав такой честный тест, вы просто взорвёте рунет. Это будет бомба. Многие просто боятся портить отношения с Хёндай. Вангую самое большое кол-во просмотров.
Петр, не обращайте внимания. У проплаченных ВАЗофилов бомбит от того, что их работодатель в пролете. Вот и злобствуют: мол, "все это реклама, Хрей все равно лучше!"
А правда в том, что ВАЗа в классе компактных кроссоверов нет, и попытки приписать Хрею качества Каптюра или Креты выглядят как минимум смешно.
Я так понял следующим вашим тестом будет сравнения автомобиля и дачного домика? Автомобиль разгоняется, а дачный домик нет, поэтому машине 1 балл, в домик влезает больше, поэтому счет становится равным...Ну и тупак, я поржал конечно, но это слишком - напоминает нашу госдуму - цирк ур*дов, которые начали с перевода времени зимнее/летнее и на данный момент выдают запрет игры Покемоны GO))
Это такая современная тенденция к деградации людей? Меня она все больше напрягает(
600 тысяч это немало. И если это последние деньги, то на них вполне можно взять Гранту на ручке и в отличной комплектации за 400-450 тысяч и еще жене на шубу останется. Думаю супруга будет довольна ))) А если нужен непременно "автомат" не важно какого типа, то Веста с МКПП сюда в любом случае не вписывается. А если нужна непременно Веста, то в сторону Гранты я даже не посмотрю, так-как очевидно, что Веста бьет Гранту по всем параметрам. Так что остаюсь при своем мнении - сравнивать нужно с одинаковым типом трансмиссии. К тому же вы сравниваете хэтч и седан и ставите Весте минус за багажник. Ну так сравните Весту с Грантой седаном. Вобщем тест весьма странный - это как сравнивать велосипед и самокат или мопед и скутер, вроде похоже, но совсем разный транспорт для разной ЦА.