Когда я увидел этого брутального лифтованного красавца с именем Хантер, точнее его документы, куда были внесены все переделки, решил: покупаю. На тот момент у меня были предложения и по Range Rover Sport. Присматривался и к «британцу», правда, больше из любопытства.
Kodiaq мы взяли в максимальной комплектации с семиместным салоном. Тигуан с таким количеством мест в России сейчас не продают, но в топовых исполнениях он даже чуть дороже. Тем интереснее разобраться, за что платим.
Скажу прямо, после этого теста я изменил свое отношение к этим автомобилям. Соперники — оба с 2,5-литровыми моторами, на полном приводе — приехали из одной страны, но как будто с разных полюсов.
Когда я в первый раз увидел семиместный Тигго 8 на закрытом показе, не смог сдержать похвалы. Ну правда, здорово выглядит и внутри, и снаружи. Но все познается в сравнении, а лучше в движении.
Было интересно узнать, есть ли в Тойота РАВ4 что-нибудь запредельное (так утверждает реклама), кроме цены. Для сравнения мы вызвали одного из лидеров продаж — Киа Спортейдж.
В этом году я провел немало сравнительных тестов с Субару Форестер. Машина выглядит свежо и не проигрывает в главных дисциплинах – динамике и проходимости. Казалось бы, чего еще желать?
Меня всегда восхищала группа Kia-Hyundai своей способностью «разруливать» две марки, поочередно выдвигая лидеров для разных ниш. Вот очередной поход за удачей нового соискателя — кроссовера Киа Селтос!
В одном из моих фирменных упражнений – прыжке с трамплина высотой 200 мм — встретились два самых популярных у нас «китайца», Atlas и Haval F7, с самым продаваемым «немцем» Tiguan.
Когда смотрю на желтую Весту Спорт R1, невольно вспоминаю давние мечты, а с ними, извините, и домашние «азотные» наработки. Да, нам, выросшим на вазовской технике, всегда хотелось иметь быстрых лошадей под капотом.
Новый Tiguan может все. Он показывает возможности модного нынче SUV. Мне же захотелось посмотреть, насколько отстает от него Джили Атлас – новый китайский лидер.
Моя встреча с этим неземным купе произошла в слякотной Москве, когда я почти забыл, как выглядят не только солнце, но и даже звезды. Wraith переводится как «видение», но звучит на русском как «рейс». Мне представилось вначале видение.
В отличие от предыдущей Корсы, авторские права на которую принадлежат концерну General Motors, новую можно выпускать и у нас – например, на калужском заводе PSA.
Тест проводил осенью, в размокшем от дождя лесу. Признаюсь: это был риск – отправить переднеприводные городские кроссоверы по неизвестной раскисшей дороге.
Смотрел я тут недавно фильм о спасении человечества в будущем. Там из автомобилей фигурировал пикап Mitsubishi L200. О китайском JAC T6 авторы этого фильма, вероятно, и не слышали. А ведь он тоже может быть в числе спасателей.
Не ругайте меня за такое сравнение, но я свел «немца» с «китайцем». По техническим параметрам они близки, и мне интересно, чего стоят эти характеристики.