Под небом планетария стартовала знаковая новинка Skoda Karoq. Мы сразу бросились гадать, под какой звездой суждено Кароку родиться, ну, то есть, набросились на единственный презентационный образец.
В эти часы решается вопрос, какой из автомобилей Европейское жюри назначит Autobest года. Среди реальных претендентов – Skoda Kamiq, первый тест с ним я провел на автодроме Формулы-1 в Стамбуле.
Сравнение Сонаты с Кемри уже невольно напрашивается. А ведь совсем недавно об этом никто бы и не подумал. Тому «виной», конечно же, темп роста в Hyundai.
Аутлендер и Форестер носят громкие имена. Мы не стали спорить, поблекло ли что-то в Аутлендере от сборки в Калуге и стоит ли своей переплаты истинно японский Форестер. Просто бросили конкурентов на нашу полосу препятствий.
Мне было интересно, насколько далеко может оторваться новый французский автомобиль Аркана от наступающего «китайца» Тигго 4. Для сравнения мы взяли переднеприводные версии этих кроссоверов.
Новую Корсу начинили всем, о чем раньше В-класс не мог и мечтать: 8-ступенчатая коробка передач, матричный свет, самые современные опции – подруливание и поддержание дистанции. И главное, из нее растет электрическая версия.
На фоне ушедших с нашего рынка американцев и пассивных японцев концерты группы Kia-Hyundai привлекают все больше внимания. Никак я не ожидал, что новая Соната прозвучит так революционно.
Признаюсь, меня немного расстраивала мысль, что Lada уходит из Европы из-за неспособности соответствовать западным эконормам. И вот появилась маленькая надежда – Весте дали японский автомат и ниссановский 113-сильный мотор.
Прыгать – для автомобилей это не совсем привычное занятие, но я осознанно ввел это упражнение в свою систему тестов. На этот раз X-Line и Tiggo 4 прошли, можно сказать, «огонь и воду». Так и должно быть, если кому-то захочется прыгнуть выше других на рынке и ощутить, как звучат «медные трубы».
Признаюсь, в данный момент езжу на Хавейле Ф7 с установленным в нем Яндекс.Авто. И пока я удивлялся этому сервису, туляки-китайцы сделали из Ф7 кросс-купе.
С момента появления первой «трешки» BMW продано больше 15 млн этих популярных седанов. Genesis G70 на этом фоне выглядит новичком. Но, как мы знаем, побеждает тот, кто хорошо учится.
Новый X-Trail нарядного апельсинового цвета, и Forester тоже похорошел, но по цвету — как будто ему с листвой сливаться. Меня сразу начинают терзать сомнения.
В преддверии зимы давайте присмотримся к полноприводным Кодиаку и Форестеру. «Чеха» собирают в Нижнем Новгороде, но японская сборка, наверное, получше будет? Так я представляю себе разговор на кухне образцового семейства.
Хорошо помню тот Московский автосалон, где впервые выставили Кашкай – он открывал новый класс компактных SUV и удивлял ценой. И простецкий Спортейдж тогда уже продавался, но Кашкай сразу ушел в отрыв. А что сейчас, кто на вершине?